Найти тему

ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПОМЕНЯЮТ ВАШИ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОДУКТЫ

Взглянуть на мир продуктов по-другому, увидеть примеры тех, у кого получилось, найти для себя ответ, чем лично вам может быть полезно питание и получить информацию, которую может быть вы ранее нигде не встречали.

Толстый, больной и почти мертвый
Толстый, больной и почти мертвый

"Толстый, больной и почти мертвый”: герой фильма рассказывает на своём примере, почему он решил снизить вес и какой метод к себе применил. Его действия могут показаться пугающими, так как перейти на питание из соков овощей, сроком на 60 дней, достаточно рискованная процедура, но его и результат последователей, вдохновляет.

Идея, которая из фильма мне особенно понравилась: “моя миссия - это исцелить себя без таблеток, ведь тело может излечить себя изнутри”.

Вилки против ножей
Вилки против ножей

"Вилки против ножей”: фильм приводит много статистики в области болезней сердца, диабета 2 типа и рака. Основная причина заболеваний - неправильное питание: преобладание жирной пищи, рафинированных продуктов, красного мяса над растительной, сопровождающееся отсутствием овощей в рационе среднестатистического американца.

Фильм понравился экскурсом в историю и взаимозависимость между мировыми событиями и трансформацией сферы питания.В фильме многое вокруг “Китайского исследования” - это отдельная тема для разбора.

Велосипеды против машин
Велосипеды против машин

“Велосипеды против машин”: что мотивирует мэра города стоить шоссе, а не велосипедные дорожки, делая общественный транспорт неудобным и дорогим? Герои из различных крупных городов рассуждают на тему пробок, уважения к друг другу, вопросов сохранения здоровья.
Главная мысль, которая мне особенно понравилась: “Вы владеете машиной, а не улицей”.

Сахар
Сахар

“Сахар”. Говорят, что данный фильм отбивает тягу к сладкому. Смотрели?

Корпорация еда
Корпорация еда

“Корпорация еда”. Один лишь слоган фильма может побудить включить данный фильм: «Вы больше никогда не посмотрите на свой ужин прежним взглядом». Фильм показывает нам, что мы можем и должны интересоваться тем, как производятся продукты и что каждый из нас не просто потребитель в виде рта и кошелька.