В начале ноября 1995 года, в одном из автосалонов Токио был представлен публике первый Subaru Forester, и с начала 1997 года было запущено масштабное производство.
Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
Главная особенность автомобиля:
Кузов универсала
Оппозитный двигатель (как и у остальных субару)
Система полного привода
Внешний вид автомобиля
Subaru Forester относится к классу SUV, благодаря своим пяти дверям универсала и внешнему виду. Есть ещё не мало схожих между собой деталей, это вытянутый вверх кузов и высокая посадка машины. Так же большие противотуманки, внушительная решётка радиатора. Вид бампера и нижней защиты кузова из пластика очень похож на стиль как у внедорожника.
Салон автомобиля
Есть значительные различия между Subaru и простым универсалом. У этого автомобиля более высокая посадка, чем у легковых универсалов, также на этом автомобиле посадку можно отрегулировать.
Если смотреть между машинами внутреннего японского рынка и внешнего европейского, то у европейцев можно отметить более чем скромный автосалон машины. Там есть всё что необходимо, это электрически регулированное зеркало, автоматически подъёмное стекло, задние дворники и защищённый центральный замок, кондиционер и многое другое.
У моделей, которые не много дороже есть кожаный салон и кожаный руль, а также более высококлассные и качественные шины, достаточно много особенностей бросается в глаза.
Двигатель
Для этого типа автомобиля предоставлена довольно широка линейка двигателей, которые зависят от европейского рынка, и достаточно много содержат различных модификаций. В самой Subaru Forester стоит двигатель из четырёх цилиндров EJ20 и имеет объём около 2 литров. Коробка передач сделана механической и автоматической.
Безопасность
Образец автомобиля 1997 года имеет две передние подушки безопасности, а также дополнительно усиленную жёсткость в дверях, ещё имеется антиблокировка тормозов. После представления в 2000-ом году были значительно модифицированы системы защиты. Появились более прочные и трёхточечные ремни безопасности, также подголовники на всех пяти местах в машине, встроенные боковые и передние подушки безопасности. Краш-тест прошёл без всяких проблем.
Плюсы
К плюсам можно отнести высокую комфортность салона автомобиля. Так же Subaru всегда отличалась высокой экономичностью и динамичностью.
Минусы
Но всё-таки не всё так радужно как хотелось бы, эти особенности относятся к уходу за двигателем. Эта марка машины может быть очень чувствительна к качеству заливаемого масла и времени его замены, да и в общем если что-то сломается будет достаточно накладно машину отремонтировать.