Найти тему
Автодрайв

Subaru Forester 1997

Оглавление

В начале ноября 1995 года, в одном из автосалонов Токио был представлен публике первый Subaru Forester, и с начала 1997 года было запущено масштабное производство.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Главная особенность автомобиля:

Кузов универсала

Оппозитный двигатель (как и у остальных субару)

Система полного привода

Внешний вид автомобиля

Subaru Forester относится к классу SUV, благодаря своим пяти дверям универсала и внешнему виду. Есть ещё не мало схожих между собой деталей, это вытянутый вверх кузов и высокая посадка машины. Так же большие противотуманки, внушительная решётка радиатора. Вид бампера и нижней защиты кузова из пластика очень похож на стиль как у внедорожника.

Салон автомобиля

Есть значительные различия между Subaru и простым универсалом. У этого автомобиля более высокая посадка, чем у легковых универсалов, также на этом автомобиле посадку можно отрегулировать.

Если смотреть между машинами внутреннего японского рынка и внешнего европейского, то у европейцев можно отметить более чем скромный автосалон машины. Там есть всё что необходимо, это электрически регулированное зеркало, автоматически подъёмное стекло, задние дворники и защищённый центральный замок, кондиционер и многое другое.

У моделей, которые не много дороже есть кожаный салон и кожаный руль, а также более высококлассные и качественные шины, достаточно много особенностей бросается в глаза.

Двигатель

Для этого типа автомобиля предоставлена довольно широка линейка двигателей, которые зависят от европейского рынка, и достаточно много содержат различных модификаций. В самой Subaru Forester стоит двигатель из четырёх цилиндров EJ20 и имеет объём около 2 литров. Коробка передач сделана механической и автоматической.

Безопасность

Образец автомобиля 1997 года имеет две передние подушки безопасности, а также дополнительно усиленную жёсткость в дверях, ещё имеется антиблокировка тормозов. После представления в 2000-ом году были значительно модифицированы системы защиты. Появились более прочные и трёхточечные ремни безопасности, также подголовники на всех пяти местах в машине, встроенные боковые и передние подушки безопасности. Краш-тест прошёл без всяких проблем.

-2


Плюсы

К плюсам можно отнести высокую комфортность салона автомобиля. Так же Subaru всегда отличалась высокой экономичностью и динамичностью.

Минусы

Но всё-таки не всё так радужно как хотелось бы, эти особенности относятся к уходу за двигателем. Эта марка машины может быть очень чувствительна к качеству заливаемого масла и времени его замены, да и в общем если что-то сломается будет достаточно накладно машину отремонтировать.

И всё-таки достоинств у этой машины на много больше чем недостатков. Благодаря встроенным дополнительным силовым элементам в кузов, по сравнению с обычным универсалом, у Subaru кузов на много более надёжен и прочен. Если правильно и бережно относится к этому автомобилю, первого поколения, то он может прослужить многие годы без проблем.

-3

Subaru
156,7 тыс интересуются