Магазины таят много секретов: как неприятных, так и полезных. Как расставляют товар, о чем говорит цвет упаковки и где найти распродажу?
Выкладка товара
Думаю, многие уже знают, что абсолютно все крупные магазины выставляют более дорогие товары на уровне глаз. Тот же принцип действует и в косметических сетях, но в «горячую зону» попадают также и последние новинки. Если хотите найти более дешевый аналог, то загляните на нижние полки – именно там стоит похожая, но бюджетная косметика. Знайте, что чем больше заплатят бренды, тем лучше будет их расположение в магазине.
Постоянные новинки
Бренды, которые продают свою продукцию в крупных сетях, должны создавать новинки примерно каждые три месяца, чтобы идти в ногу с потребительским спросом. Но большинство новинок – это лишь хитрости маркетологов, а не действительно революционный продукт. Так ли нужны вам дополнительные 34 щетинки на щеточке туши или помада с обещанием увлажнять губы на 15% сильнее? Зачастую проверенные времнем средства гораздо эффективнее бесконечных новинок.
Три зоны магазина
Каждый крупный косметический магазин делится на три зоны: ароматы, уход за кожей и макияж. Вы сталкивались с тем, что в зале скучает свободный консультант, но не торопится к вам подходить? Дело в том, что он «прикреплен» к своей зоне и просто не является экспертом в других областях. Не раздражайтесь, а попросите его позвать к вам нужного специалиста.
Умная покупка
Не верите сладким уговорам продавца и сомневаетесь в покупке? Есть секрет, как сделать правильный и объективный выбор: попросите назвать вам пять лучших товаров в нужной категории. Так вы не будете привязаны к ассортименту одной марки и не почувствуете себя жертвой плана продаж.
Цвет упаковки
Наверное, никто не задумывался, но цвет упаковки косметики выбирают не просто так. Производители хотят вызывать у нас определенные эмоции и тем самым спровоцировать на покупку. Вот примерные «переведы» популярных цветов.
Черный: уверенный и сексуальный.
Синий: успокаивающий, чистый, медицинский.
Золото: повышает статус и нравится взрослым клиентам.
Серебро: современный, обновленный.
Фиолетовый: женственный.
Опасность тестеров
Страшная новость: один из пяти косметических тестеров содержит грибки, плесень и – готовьтесь – фекалии. Кисти для макияжа, тональные основы и туши для ресниц – самые главные переносчики бактерий. Как же защититься? Во-первых, старайтесь пробовать на лице только те средства, что идут в упаковке с помпой – они наиболее защищены от порчи и заражения микробами. Во-вторых, носите с собой спиртовой антибактериальный спрей и обрабатывайте косметику перед нанесением макияжа. Но самый главный совет – лучше воздержитесь от тестирования на лице, если сомневаетесь в свежести образца.
Поиск скидки
Мы привыкли к сезонным распродажам всех товаров в магазинах одежды, но в косметических сетях такого практически не бывает. Как же получить хорошую скидку? Карта постоянного клиента снижает цену на 25%, но если у вас такой нет, то не постесняйтесь одолжить у знакомых. Изучайте сайты магазинов: следите за акциями и товарами месяца по сниженной цене. Часто бывает, что распродажа идет тихо, но вы можете найти интересные товары у касс или на специальных стойках в зале. Попросите консультанта поискать средства со скидкой в ящиках-накопителях.