Так в первоначальном варианте планировалось обязать руководителей подписывать документы двумя электронными подписями: компании и «физика». Однако после поправок, внесенных ко второму чтению закона, директору компании разрешили использовать одну электронную подпись компании, если он сам визирует документ. Если же файл отправляет другое должностное лицо, помимо подписи компании ему потребуется электронная доверенность, заверенная директором.
Кроме того, предполагалось, что выдачей усиленных электронных подписей компаниям и бизнесменам будет заниматься только ФНС, но это правило тоже пересмотрели. Такие полномочия получат и некоторые аккредитованные центры. Налоговая служба сама сформирует их список. Чтобы оформить подпись для сотрудника компания сможет обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр.
Важный момент - Закон вступает в силу с 1 июля 2020 года. Сертификаты, полученные до этой даты, будут действительны, пока не истечет их срок либо срок аккредитации центра. Во втором случае крайняя дата — 1 января 2022 года. Аккредитация центров, полученная после 1 июля 2020 года, будет действовать три года.
P/S
Если понравилась статья ставь лайк., подписывайся на наш канал. Ни один разумный комментарии не будет оставлен без внимания автором!!!