Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Самодельный тюнинг Волги. Не поверил бы, если бы не видел сам

Термин "дрова" для этого автомобиля можно смело применять в прямом смысле. Чтобы понять почему, надо заглянуть вовнутрь. Вот уж, действительно, у хозяина было слишком много времени и достаточно умения, чтобы такое сотворить.

Я думаю, что в Aurus и в Rolls Royce меньше натурального дерева, чем в этой старенькой Волге, которую привезли в трейд-ин автосалона "Техинком УАЗ" на 14-м километре, чтобы поменять на УАЗ. Кстати, эту Волгу можно там купить за сущие копейки.

-2

Из натурального дерева здесь сделано практически все. Надо отметить, что столярного мастерства хозяина хватило, чтобы сделать не просто детали из дерева, а соответствующие кузову детали из дерева.

-3

Посмотрите, насколько хорошо все детали прилегают друг к другу и обработаны. Я даже не могу представить, сколько я бы выпиливал карту только одной двери.

-4

Торпедо - отдельная песня. Здесь не так все идеально, но все равно на уровне. Вот тот смешной рычажок с "пимпочкой" - это управление дворниками, ход у рычага больше, чем ход рычага поворотников.

-5

Центральная консоль с одним незанятым отверстием. Возможно там стояла радиостанция, которую сняли или выдвижной жк-экран. Зная любовь бывшего хозяина к экранам. Чуть позже покажу о чем я.

-6

Верхняя часть центральной консоли не просто так - под ней настоящий и довольно объемный бардачок. Причем хозяин сдал машину так поспешно, что оставил какие-то разветвители и провода. Так хотел себе новый УАЗ.

-7

Самое прикольное, что все детали подходят друг к другу и... держите меня семеро... смотрится довольно затейно. Илон Маск нервно вздрогнул, а любители экологичных интерьеров сглотнули слюну.

-8

Подлокотник с ящиком и пультом управления стеклоподъемниками, как вы можете догадаться, тоже выполнен из дерева.

-9

Подрулевые переключатели позаимствованы от КамАЗа, если мне не изменяет память. На каких авто еще стояли такие "кочерги"?

-10

Но это еще не все... посмотрите на солнцезащитные козырьки. Такого вы еще точно не видели. Они тоже выполнены из дерева!

-11

Но и это еще не все. Помните я говорил про любовь к экранам!? Так вот, из-под крыши опускается деревянная панель, на которой крепится жк-экран. На него мог передаваться сигнал с DVD. Может его не хватает на панели.

-12

Даже "спортивный" руль с никелированными спицами в этом деревянном интерьере смотрится не чужим, а какой-то олдскул, яхтенный стиль или отсыл к эпохе дерева и стали в автомобилестроении.

-13

В багажнике ГБО, запасной топливный насос и новенькая запаска. Учитывая, что автомобиль 1975-го года, то он сохранился довольно хорошо. При этом он явно ездил, а не стоял на одном месте.

-14

Автомобиль заводится и ездит - я лично это видел. Он приехал своим ходом, а желающие заиметь такое "чудище" за копейки, могут обратиться в Техинком УАЗ на 14-м километре МКАД и выкупить его.

-15

Не устану восхищаться рукастыми людьми. Жаль, если автомобиль уйдет под пресс. Лучше бы в музей рукоделия или еще погонять по дорогам.

Подписывайтесь на мой канал "Путешествия за рулем" и ставьте лайки, если понравилось то, о чем я пишу. Впереди еще много интересного.

P.S. Нашелся хозяин машины и вот что рассказал:

Я бывший хозяин. Машину купил 10 лет назад. Полгода были перебои с работой ну и попробовал сделать что-то необычное. Использовал фанеру 12 мм и 4 мм, сверху шпон ясеня натуральный, с тонировкой. Машину сдал в трейд-ин, чтобы спасти, содержать стало дорого. Взяли новый Ларгус для брата.