[via]
Компания “Яндекс” рассматривает возможность выхода на рынок операторов сотовой связи. Как сообщает издание “Коммерсантъ”, компания может создать виртуального оператора основываясь на сетях Tele2. В будущем планируется добавить возможность переключаться между операторами.
Для “Яндекса” такой подход вполне логичен, интеграция с подпиской “Яндекс. Плюс” поможет в построении собственной экосистемы несмотря на то, что проект может оказаться неприбыльным. По словам одного из источников, для дистрибуции рассматривается модель доставки сим-карт курьерами, в том числе через "Яндекс.Лавку".
Компания “ТМТ Консалтинг” прогнозирует увеличение количества клиентов виртуальных операторов по итогу 2019 года на 40%. Операторами, получившими самый большой прирост абонентской базы, стали “Тинькофф Мобайл” и “СберМобайл”, по итогам третьего квартала они заняли 9% и 5% рынка виртуальных операторов соответственно. Лидер рынка – “Yota” за год снизил рыночную долю на 10%, сейчас компания занимает 57% рынка.