Найти в Дзене
Туту

Топ-10 российских авиакомпаний

Оглавление

За этот год (с 1 января по декабрь 2019) на сайте tutu.ru пользователи оставили около 23 тысяч отзывов о перелетах, которые мы проанализировали и обновили рейтинг авиакомпаний. 

С конца 2016 года мы собираем отзывы путешественников, и теперь каждый посетитель сайта при поиске билета видит, как оценивают авиакомпанию те, кто пользовался ее услугами. Оставить отзыв может только пассажир, который купил билет на tutu.ru и уже слетал по маршруту. По 10-балльной шкале оценивают: общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания, состояние самолета, точность вылета. А также есть возможность оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме.

Тройка лидеров: «Аэрофлот», S7 Airlines и «Россия». 

Перестановки по сравнению с рейтингом за 2018:

  • «Россия» уступила второе место S7 Airlines, но изменениями в меню и горячими сэндвичами на рейсах из Санкт-Петербурга вырвала у S7 звание «короля бутербродов» — лидера по качеству фастфуда на коротких перелетах.
  • Первую тройку активно догоняет авиакомпания «Ямал».
  • Nordwind перебралась с предпоследнего места на 6-е.

Аэрофлот9.31

Хвалят комфорт, профессионализм персонала и мягкие посадки.
Критикуют качество и выбор еды, слишком короткие пересадки.

S7 Airlines — 9.17

Хвалят вкусную горячую еду, вежливые бортпроводники, состояние самолетов и соотношение «цена — качество».
Критикуют: маленькое расстояние между креслами, задержки рейсов и забитые багажные полки.

Россия — 9.11

Хвалят вкусные бутерброды, пунктуальность, учтивых бортпроводников, плавные взлеты и посадки.
Критикуют неработающую мультимедийную систему, задержки рейсов, тесноту в салоне.

Ямал9.07

Хвалят вкусную еду, профессиональный экипаж и рейсы без пересадок в Москве.
Критикуют ветхие салоны, маленькое пространство для ног, неудобное расписание.

Nordstar8.72

Хвалят мастерство пилотов, вежливый персонал, вкусную еду на длинных перелетах, удобные кресла и расписание.
Критикуют отсутствие питания на рейсах меньше трех часов, задержки и переносы рейсов, тесноту.

NordWind — 8.36

Хвалят низкие цены, приветливый экипаж и пунктуальность.
Критикуют платный выбор мест, отсутствие бесплатного питания, тесноту и зафиксированные спинки кресел, а также плохую работу наземных служб.

Utair8.3

Хвалят цены на билеты и пунктуальность, экипаж.
Критикуют тесноту, строгие габариты ручной клади, дорогие напитки и большую плату за дополнительный багаж

Red Wings — 8.13

Хвалят профессионализм экипажа.
Критикуют задержки рейсов, платный выбор мест, отсутствие питания на рейсах меньше трех часов.

Победа7.85

Хвалят: пунктуальность, новые самолеты и цены на билеты

Критикуют: грубость наземных служб, строгие нормы провоза багажа, платный выбор мест, маленькое пространство для ног, отсутствие питания.

Уральские авиалинии — 7.7 авиалинии

Хвалят: профессионализм экипажа и рейсы с бесплатным багажом.
Критикуют: задержки рейсов, тесноту в салоне, продажу спиртного и отсутствие питания на некоторых направлениях.