Найти в Дзене
Auto.Today

Samsung Harman хочет использовать 5G, чтобы сделать улицы более безопасными для пешеходов

Несколько компаний хотят внедрить коммуникационные технологии 5G в автомобили, но Харман объяснил, почему это было бы неплохо на CES 2020. Компания, принадлежащая Samsung, считает, что 5G может стать основой для более совершенных систем помощи водителю, которые позволят автомобилям « разговаривать » с находящимися поблизости пешеходами и транспортными средствами, чтобы избежать столкновений.

В основе предлагаемой Samsung философии «Сетевого образа жизни» лежит концепция так называемого «Интеллекта вещей» — когда технологии Интернета вещей, сетей 5G и искусственного интеллекта работают вместе на самых различных устройствах, позволяя создавать комплексный пользовательский опыт.
В основе предлагаемой Samsung философии «Сетевого образа жизни» лежит концепция так называемого «Интеллекта вещей» — когда технологии Интернета вещей, сетей 5G и искусственного интеллекта работают вместе на самых различных устройствах, позволяя создавать комплексный пользовательский опыт.

Концепция Хармана — это еще одно проявление технологии C-V2X (сотовый автомобиль для всего).

Это позволяет транспортным средствам связываться друг с другом, а также с любым другим оборудованием, используя обычное оборудование, в данном случае 5G.

Харман утверждает, что это позволит транспортным средствам сканировать возможные потенциальные препятствия.

По словам Хармана, пешеходы и велосипедисты также могут получать предупреждения на свои телефоны или другие устройства, если они не слышат или не видят встречную машину.

Автомобили, оснащенные Samsung C-V2X, способны получать и анализировать информацию, чтобы сделать управление автомобилем и поездки еще более безопасными и доставляющими радость и удовольствие.
Автомобили, оснащенные Samsung C-V2X, способны получать и анализировать информацию, чтобы сделать управление автомобилем и поездки еще более безопасными и доставляющими радость и удовольствие.

Современные системы помощи водителю обычно используют камеры и радары для обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Харман утверждает, что C-V2X будет работать там, где камеры не видят препятствий, например, за поворотами или припаркованных автомобилей.

Харман не обсуждал какие-либо конкретные применения этой технологии с автопроизводителями, но, безусловно, есть место для улучшения по сравнению с существующими системами.

Испытание AAA 2019 года показало, что современные системы обнаружения пешеходов не работают надежно ночью — когда происходит большинство несчастных случаев с пешеходами.

В минувшем году корпорация Samsung Electronics приобрела HARMAN International, и в качестве дочернего подразделения Samsung компания HARMAN теперь сосредоточилась на технологиях подключенных систем для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков.
В минувшем году корпорация Samsung Electronics приобрела HARMAN International, и в качестве дочернего подразделения Samsung компания HARMAN теперь сосредоточилась на технологиях подключенных систем для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков.

Harman поставляет электронику нескольким автопроизводителям, но компания не будет обсуждать сроки появления C-V2X для обнаружения пешеходов в серийных автомобилях. Несколько других компаний работают над подобными технологиями.

На выставке CES 2019 Ford заявил, что к 2022 году будет оснащать каждый автомобиль и грузовик, проданный в США, для C-V2X.

Он добавил, что совместимость с оборудованием других производителей станет одним из самых больших препятствий для широкого использования.

На выставке этого года компания Qualcomm обсуждала C-V2X как компонент своей новой автомобильной платформы для самостоятельного вождения, а BMW объявила о планах обеспечения совместимости будущих автомобилей с 5G.

Благодаря исключительно высокой надежности и малым сетевым задержкам, которые составляют всего 1 мс, сети 5G позволяют реализовать стандарт C-V2X и использовать облачные вычисления и хранения в автономных автомобилях нового поколения.
Благодаря исключительно высокой надежности и малым сетевым задержкам, которые составляют всего 1 мс, сети 5G позволяют реализовать стандарт C-V2X и использовать облачные вычисления и хранения в автономных автомобилях нового поколения.

Ауди в настоящее время предлагает функцию, которая позволяет автомобилям общаться со светофорами — без использования 5G.

Это позволяет водителю узнать, когда изменится свет, но эта функция доступна только в некоторых городах, и мы обнаружили, что производительность не согласована.

Это решение включает в себя телематический блок управления, имеющий модульную конструкцию с устройством доступа к сети (network access device, NAD), которое поддерживает современный стандарт LTE CAT 16 и будущие сети 5G в едином аппаратном модуле.
Это решение включает в себя телематический блок управления, имеющий модульную конструкцию с устройством доступа к сети (network access device, NAD), которое поддерживает современный стандарт LTE CAT 16 и будущие сети 5G в едином аппаратном модуле.

Внедрение C-V2X в больших масштабах может оказаться сложной задачей.

Получение достаточного покрытия 5G по всей стране стало длительным процессом, и это прежде, чем кто-либо начнет добавлять оборудование C-V2X в автомобили или попросить людей загрузить совместимые приложения на свои телефоны.

Даже если автопроизводители сделают все свои автомобили совместимыми с C-V2X, потребуется некоторое время для создания достаточно большого парка автомобилей.

Также читайте:

Lamborghini Huracan Evo со скоростью 320 км в час получает полную интеграцию с Amazon Alexa
Автомобиль Sony? Конечно, почему бы и нет
Tesla поставила больше электромобилей в 2019 году, чем в любой предыдущий год

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.