Несколько компаний хотят внедрить коммуникационные технологии 5G в автомобили, но Харман объяснил, почему это было бы неплохо на CES 2020. Компания, принадлежащая Samsung, считает, что 5G может стать основой для более совершенных систем помощи водителю, которые позволят автомобилям « разговаривать » с находящимися поблизости пешеходами и транспортными средствами, чтобы избежать столкновений.
Концепция Хармана — это еще одно проявление технологии C-V2X (сотовый автомобиль для всего).
Это позволяет транспортным средствам связываться друг с другом, а также с любым другим оборудованием, используя обычное оборудование, в данном случае 5G.
Харман утверждает, что это позволит транспортным средствам сканировать возможные потенциальные препятствия.
По словам Хармана, пешеходы и велосипедисты также могут получать предупреждения на свои телефоны или другие устройства, если они не слышат или не видят встречную машину.
Современные системы помощи водителю обычно используют камеры и радары для обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Харман утверждает, что C-V2X будет работать там, где камеры не видят препятствий, например, за поворотами или припаркованных автомобилей.
Харман не обсуждал какие-либо конкретные применения этой технологии с автопроизводителями, но, безусловно, есть место для улучшения по сравнению с существующими системами.
Испытание AAA 2019 года показало, что современные системы обнаружения пешеходов не работают надежно ночью — когда происходит большинство несчастных случаев с пешеходами.
Harman поставляет электронику нескольким автопроизводителям, но компания не будет обсуждать сроки появления C-V2X для обнаружения пешеходов в серийных автомобилях. Несколько других компаний работают над подобными технологиями.
На выставке CES 2019 Ford заявил, что к 2022 году будет оснащать каждый автомобиль и грузовик, проданный в США, для C-V2X.
Он добавил, что совместимость с оборудованием других производителей станет одним из самых больших препятствий для широкого использования.
На выставке этого года компания Qualcomm обсуждала C-V2X как компонент своей новой автомобильной платформы для самостоятельного вождения, а BMW объявила о планах обеспечения совместимости будущих автомобилей с 5G.
Ауди в настоящее время предлагает функцию, которая позволяет автомобилям общаться со светофорами — без использования 5G.
Это позволяет водителю узнать, когда изменится свет, но эта функция доступна только в некоторых городах, и мы обнаружили, что производительность не согласована.
Внедрение C-V2X в больших масштабах может оказаться сложной задачей.
Получение достаточного покрытия 5G по всей стране стало длительным процессом, и это прежде, чем кто-либо начнет добавлять оборудование C-V2X в автомобили или попросить людей загрузить совместимые приложения на свои телефоны.
Даже если автопроизводители сделают все свои автомобили совместимыми с C-V2X, потребуется некоторое время для создания достаточно большого парка автомобилей.
Также читайте:
Lamborghini Huracan Evo со скоростью 320 км в час получает полную интеграцию с Amazon Alexa
Автомобиль Sony? Конечно, почему бы и нет
Tesla поставила больше электромобилей в 2019 году, чем в любой предыдущий год
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.