Найти тему

Mail.Ru Group планирует запуск аналога YouTube в 2020 году

Оглавление

Собственным видеохостингом планирует обзавестись уже в текущем году Mail.Ru Group. Это не будет «клон» YouTube, обещают в компании. Контент будет подбираться на базе индивидуальных интересов пользователя.

Догнать и перегнать конкурента!

В наступившем году специалисты Mail.Ru Group намерены запустить свой видеосервис. Как и YouTube, платформа займется подбором роликов согласно пользовательским предпочтениям. Компания не станет бездумно копировать конкурента, а подойдет к делу творчески, обещает ее глава Добродеев.

-2

Название сервиса пока не оглашено. Но известна главная задач: состязание за клиентов, выраженное в time spent — времени, которое пользователи тратят в общении с ресурсом.

На сегодняшний день Google, который является владельцем YouTube, несколько опережает Mail.Ru Group по объему аудитории россиян в ежемесячном исчислении. Отставание Mail.Ru относительно небольшое: на 1,8 миллиона человек (в возрасте 12+). Но эту брешь надо заполнять.

-3

Новые ниши для контента

Раньше менеджмент Mail.Ru Group опирался в основном на социальные сервисы. Их удобство в том, что пользователь сам выбирает контент для подписок. Но есть и другие варианты работы с пользователями. Их, в частности, применяет YouTube. Там остаются и «прямые» подписки, и тот контент, что формируется по рекомендациям самого сервиса.

Mail.Ru Group опробовал подобный алгоритм в ушедшем году, запустив новостной сервис «Пульс».

-4

У сервиса есть механизм считывания интересов пользователя в Сети, на их основе и формируется персональная новостная лента. На похожей основе функционирует и сервис «Кино Mail.ru». Платформа будет и дальше идти по пути персонификации услуг.

Жмите ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы всегда быть в курсе всего интересного! Не забудьте поставить лайк, если было полезно.