Найти в Дзене
Game-Info

Разработчики Escape From Tarkov говорят, что Добавление Игровых Женщин Будет "Огромной Работой"

Battlestate Games, студия, стоящая за новым популярным онлайн-шутером Escape From Tarkov, говорит, что они не будут имплицировать играбельных женских главных героев по причинам “game lore” и потому, что это будет слишком много работы. Прямо сейчас, вы можете играть в Побег из Таркова только за мужского персонажа .

"здесь не будет воспроизводимых женских персонажей из - за игровых знаний и, что еще более важно, - огромного объема работы, необходимой с анимацией, подгонкой снаряжения и т. д.”, - сказала компания вчера в Twitter .

Студия сделала заявление вслед за растущей популярностью игры на Twitch, что привело к обновленному изучению комментариев, сделанных разработчиком Battlestate Games еще в 2016 году о войне в вымышленном городе Тарков, слишком напряженной для женщин, чтобы сражаться. Дистанцируясь от старых комментариев, студия вчера написала в твиттере, что они “не отражают официальную позицию компании”, и что она “всегда уважала женщин в войнах и военных женщин.” Но они не позволят тебе играть как женщине.

Побег из Таркова происходит в вымышленной части России, которая была закрыта после начала войны между различными поддерживаемыми корпорациями военизированными группировками, стремящимися взять под свой контроль. Женщины в мире Таркова не все были убиты, а некоторые даже появляются как неигровые персонажи, поэтому объяснение “игровых знаний” неясно. Две основные фракции игры-это военные подрядчики, и я не смог найти ничего в последних заявлениях компании, указывающих, почему женщины не будут участвовать в них.

Объем работы, необходимый для того, чтобы сделать женщин играбельными, - это оправдание, которое также было выкатано в прошлом. В январе 2014 года креативный директор Ubisoft Алекс Амансио сказал, что добавление женщин в онлайн-режим Assassin's Creed Unity потребовало бы в два раза больше анимации. Директор Far Cry 4 Алекс Хатчисон сказал, что женщины были вырезаны из кооперативного режима игры по той же причине. Бывший аниматор Ubisoft Джонатан Купер вмешался тогда, чтобы не согласиться, оценив, что для этого потребовалось бы всего несколько дополнительных дней производства .

Какие бы ресурсы не требовались, стоит ли их развертывать для создания игровых персонажей, представляющих примерно половину людей на земле-это явно выбор, на который разработчики ответили отказом.