Найти тему
Catelyn’s _мнение

Спасибо, что не игра года, да, Death Stranding, я к тебе обращаюсь

Если игра не гениальна, закрой глаза и представь себе, что она гениальна.

Начать нужно, наверное с себя. Я люблю игры, соло игры люблю за сюжет и всегда очень жду выхода новой игры.

Также было и с Death Stranding, я знала, что в любом случае куплю игру и поиграю в нее. Хотя ожиданий никаких по игре старалась не строить. Звания "гения" я как-то не разделила, скорее поддержала мем. Но и старалась не делать поспешных выводов.

Сама игра за курьера оказалась на удивление хороша, я не люблю монотонные игры и меня чаще всего начинает от них подташнивать, дольше 10 минут играть не получается. Тут же первые пару заказов были почти идеальны, когда мне становилось скучно, то включалась музыка. Но со временем этот "почти идеал" исчез, чем дальше ты идешь, тем дольше не включается музыка, а когда включается ты почти дошел и слушать музыку тебе уже некогда.

Игра на каком-то этапе порадовала тем, что казалось она будет такой монотонной и расслабляющей до конца и это, казалось бы то, чего не хватало. Но на этом все и закончилось.

Первое столкновение с Тварями у нас произошло немного раньше, чем мы дошли до порта по дикой случайности. Но у меня сложилось четкое ощущение, что Первая встреча должна была произойти именно в Порту. Почему? Потому что в первый раз я испытала Вау- эмоции и мне реально понравилось, но когда Хиггс вызвал такого же моба для нас в Порту повторно - это расстроило. И в дальнейшем мы сталкивались с такими же проблемами, однообразие мобов - это дико раздражает, а теперь вместо того, чтобы дать вам нового моба с интересной механикой, мы дадим вам 2-х, а может и 3-х мобов. В итоге все это стало скучным и просто тратящим время, и я начала их избегать.

Игра не дает никакого развития, а ассинхронный мультиплеер скорее мешает игре, чем помогает.

И тут нужно пройтись по нескольким пунктам:

  • Перейдя на другую локацию со мной не приехал мой мотоцикл, хотя я его старательно тащила на место сбора. Мне кажется это крайне не желательным действиям со стороны Геймдизайнеров, отбирать, то что уже дали. Если игра больше про ходьбу, то нужно мотивировать игрока ходить, а никак не отбирать возможность ездить.
  • Мы начинаем строить дороги, а машин все нет, выдают возможность делать свою машину очень поздно, а машину мула при этом нельзя ремонтировать. Возможно в этом был какой-то тайный смысл, но по факту оно несет больше вреда, чем пользы. Я проездила и по разбитым дорогам на машине мулов, и если б не ремонт, то и свою делать бы не стала.
  • Ассинхронный мультиплеер как отдельный вид ужаса. Он чувствуется там, где не нужно, и не чувствуется там, где нужно.
  • Постройки других игроков чаще мешают, чем помогают. При этом лишают игрока своего опыта. Зачем что-то строить, когда другие уже построили? Я почти ничего не делала сама, потому что все уже было сделано за меня. Машины на каждом шагу при открытии машин тоже не мотивируют делать свои машины, ты всегда можешь ее найти бесплатно. А помимо этого машины другими игроками бросаются часто прям на дороге, что раздражает и мешает, особенно когда убегаешь от Тварей или мулов.
  • Но при всем при этом вклад в дороги, от которых действительно чувствуется толк от других игроков минимален. тебе все равно нужно почти все добыть самому. И в итоге ты достраиваешь дорогу, не покатавшись на ней ни разу, уходишь в другую часть локации. Зачем я это делала?
  • С дорогами отдельная история, в конце, когда ты думаешь: "ну все, сейчас я быстро по дорогам домчусь куда мне нужно". А дорог то и нет, все смыло темпоральным дождем... Да идея неплоха, но из-за того, что игрока в этой игре будто постоянно наказывают за прогресс играть совсем не хочется.
-2

Подача сюжета в игре видимо построена на просмотре сериалов?

- Посмотрел 3 серии.
- А теперь пора на работу, никакой информации, жди до вечера, но через сколько через сколько наступит вечер ты не знаешь
- О, вечер. посмотрел сразу 10 серий.

Ощущения примерно такие. Ты получаешь много информации, потом долгое время тебя мучают всякими постоянными созвонами и смсками, что бесит, лучше бы включили музло. А потом ты остаешься на несколько часов без какой-либо информации, без какого-то прогресса по сюжетке. И когда единственное, что ты можешь думать про сюжетную линию данной игры, это ненормативная лексика, то вот тут на тебя вываливают еще несколько ведер и ощущение уже, что в этих ведрах помои.

Я долго ждала какого-то развития сюжета, интересного поворота и ничего этого не получила, когда я наконец думала, что игра закончена, я час слушала окончания сюжета. Серьезно? в титрах? я то думала у God of war проблемы с концовками, но вы доказали, что GOW не так уж и плохи.

-3

У ребят в принципе серьезные проблемы с дозированностью. В конце игры мы проходим сразу 3 активных стадии с боссами, нам не дают возможности отдохнуть.

Ребята, вы чего? я курьер. вы пиццу заказывали? какие Боссы? я вот вам пиццу с ананасами принес. Ну не нравится с ананасами так и скажите, зачем сразу второго Босса?

По самому сюжету можно сказать, когда мы наконец узнаем его до конца, что он не идеален. Герой Миккельсена так и остается не раскрытым. Так много вопросов и так мало ответов... я пыталась найти в интернете ответы, объяснения. Но ничего нет, пишут что за одну идею и гениальность можно простить все этой игре.... хм... ну, Прощайте....

-4

В игре есть и хорошие моменты. Мне, например, очень понравились локации, их детализация, везде можно проехать, очень красивый мир. Погода сделана отлично, дождь, снег на земле, следы от колес машины, все это добавляет живости, очень жаль, что другие вещи ее убивают. Например мелкий интерфейс... Ребята, ваша игра про почитать, серьезно... Вы меня ущемляете по плохому зрению чтоль? пойду поплачу...

Еще мне не понравилась невозможность ходить в комнате, да это клевая реализация интерфейса, но она хороша для игр, в которых ты не ходишь в принципе. Например, это было гармонично в Dirt 2. Но здесь я хочу ходить в своей комнате! И вот вы скажете, что это мелочь, но ложиться спать нужно раздетым, снять один раз нужный ролик, чтобы его потом включать при заходе в комнату не выглядит как что-то затратное, я уж молчу про то, что не нужно ложиться спать грязным.

Игру старались наполнить какими-то мелочами, прикольными взаимодействиями, но опять таки общение с жителями происходит сухо, твой герой всегда молчит и это добавляет какой-то пустоты. Постоянное преувеличение проблем при выдаче заданий " тебе придется поуговаривать их". А ты не успеваешь зайти к ним, как они уже просят подключить тебя к сети.

В игре качественные ролики в синематик, хоть и непонятно для чего они пафосные. Большинство роликов вы наверняка видели еще во время маркетинга игры.

Чтож, могу сказать, что в игре есть хорошо сделанные вещи, и они чаще всего мало отношения имеют к игровой части. Да и вы и сами наверняка заметили, что я не в восторге от игры. Но нужно признать, что маркетинг у них был отменный.