Найти тему

Как мобильные игры зарабатывают миллионы. 3 способа

Оглавление

Думали ли вы когда-нибудь как зарабатывают мобильные игры? Играет ли количество установок на заработок авторов и как небольшие студии зарабатывают миллионы долларов?

В этой статье вы узнаете о трёх способах и примерных расчётах дохода на 100 000 установок. Все способы здесь работают фундаментально на схемах доверительного маркетинга Сета Година и конверсионных воронок продаж.

Стоит сразу уяснить установки != доход. С установок бесплатных игр никто не зарабатывает.

Не стоит воспринимать способы в этой статье как нечто плохое, что является однозначным вредом для игрока в угоду вашему кошельку. Всё описанное здесь можно использовать со вкусом и экологично или же грязно. Как поступите вы - решать вам.

1. Реклама

Первым идёт самое очевидное и интерес представляет разве что расчёт доходов. Здесь имеется ввиду таргетированная реклама которую заказчики закупают через спец. биржи. Напрямую с разработчиками рекламодатели работают по нативной рекламе, но это редкость.

Разработчики размечают где у них будет показываться реклама и любой желающий может купить у них в этом месте N показов. Оплата обычно происходит по схеме CPC - автор получает деньги за каждый клик по реклама. Есть также другие схема:

  1. CPM - Оплата за 1000 показов;
  2. CPA - Оплата за действие на сайте рекламодателя;
  3. PPS- Оплата процента с продаж пользователю которого привёл автор;

Доход сильно зависит от того сколько раз человек зашёл в игру перед удаление. Чем выше показатель Retention и чем удачней расположены блоки тем лучше. Средний доход на 100 000 установок будем примерно 2000$. Если игра интересная и люди играют в неё долго (и соответственно каждая установка приносит больше рекламных показов), то доход может сильно вырасти.

2. In-App Purchase. Free-to-Play

-2

Суть в том, что пользователь бесплатно скачивает игру но в процессе игры испытывает сложности: боссы слишком сильные, нужно отдыхать между миссиями и восстанавливать энергию, вечно слишком мало каких-нибудь зелий и их нужно фармить.

Для того, что бы облегчить себе жизнь пользователю нужно совершить покупку чего-нибудь в игре. Но он может этого не делать и тратить много своего времени на игру... Смотря рекламу :)

Обычно очень недооценённый инструмент. Что стоит понять про этот способ:

  1. Покупает мало количество людей;
  2. Но если люди покупают то покупают на большие суммы;
  3. В итоге это даёт большую выручку. Такие покупатели называются китами;
  4. Перед продаже товар должен иметь эндогенную ценность для игрока;
  5. Ценность формируется на основе психотипов игроков;
  6. Человеку часто выступающему на Арене например будет очень ценным крутой меч который наносит больше урона и выглядит агрессивно;
  7. Если игра достаточно популярна то отдать за него 7000 рублей - это не фантастика. Многие люди готовы это сделать и вам надо работать на них;

Средний доход на 100 000 установок выше чем у рекламы даже при худших раскладах. Он равняется примерно 4500$.

3. Freemium

-3

В случае от внутриигровых покупок, которые не ограничивают игру, Freemium - это именно разделение игры на платную и бесплатную версию.

Внутриигровые покупки могут упростить игру и избавить пользователя от некоторых трудностей. Freemium же - это когда часть игры заблокирована и доступна только тем, кто заплатит. Платной может быть какая-нибудь часть игры: например арена или в целом игра с другими игроками.

Доход обычно чуть ниже так, как игроки которые заплатили за платную часть игры не охотно платят ещё за какие-нибудь бонусы. Данные способ хорош большим чеком в начале но в нём сложно в дальнейшем получать от игрока платежи.

Заключение

Делать игры - это отличное хобби и будущая профессия которая способна принести хороший доход. Если вы хотите начать свою карьеру разработчика игр, записывайтесь на наш бесплатный курс БОРИС - http://ijunior.ru/boris/promo01?utm_source=yandex_dzen&utm_medium=article&utm_campaign=ijunior&utm_content=howdogamesmakemoney

В нём вы найдёте всё что вам нужно для старта.