Найти тему

Интернет-маркетолог (2019)

Подробная программа профессии Интернет-маркетолог

Курс Интернет-маркетолог (2019)

Сам курс можно скачать по ссылке в конце статьи.

Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
Инструменты привлечения и удержания клиентов
Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Скачать материал на форуме

Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

Урок 2. Целевая аудитория
Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

Урок 6. Контент-маркетинг
Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

Урок 7. CPA и партнёрские сети
Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

Урок 8. Управление интернет-маркетингом
KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.

Скачать материал на форуме

---------------------------------------------------------------------------------------

На нашем форуме Вы с вероятностью 98% найдете обучающий материал или книгу, которые смогут Вас заинтересовать.