Найти тему

Сколько стоит прокатиться с ветерком в Ялте?

Я, как любитель всяческих металлических средств передвижения, не мог пройти мимо этих тружеников курортного бизнеса. Во время частых прогулок по набережной Ялты я делал подборку фотографий прогулочных судов. Часть этой подборки предлагаю посмотреть сегодня.

Начнем прогулку со здания Ялтинского морского порта. В настоящее время порт переживает не самые радужные времена, что несомненно отразилось и на его состоянии.

-2

На протяжении многих лет, неизменными обитателями пирса порта являются два корабля. Судьба их не понятна, вроде бы списаны, но утилизировать не торопятся.

"Голубая стрела" и "Крымская стрела"

Проект: 4100S (Норвегия)

Строительный №: 104 и 103

Место постройки: Westamarin [Норвегия] Мандал

Построены: 1990

Списаны: 2006

Приписка: Ялта

-3

По бухте туда-сюда снуют прогулочные катера.

Пароход "Коктебель".

Проект: 1430, тип Александр Грин

Строительный №: 358

Место постройки: Бакинский СРЗ им. Вано Стуруа [СССР] Баку

Построено: 1974

Приписка: Севастополь

-4

Его "брат" теплоход "Константин Паустовский"

Проект: 1430, тип Александр Грин

Строительный №: 59

Место постройки: Ильичёвский СРЗ им. 50-летия СССР [СССР] Ильичёвск

Построено: 1977

Приписка: Севастополь

-5

Еще один А. Грин - теплоход "Генерал Пушкин".

Проект: 1430, тип Александр Грин

Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна [СССР] Херсон

Построено: 1981

Приписка: Севастополь

С постройки работал в Днепропетровске. В середине 2000-х годов продан в Запорожье, где как минимум с 2007 года находился в отстое. Зимой 2011-2012 г.г. переоборудован в Запорожье, главные двигатели 3Д12 заменены на ЯМЗ. В 2012 году продан и перегнан в Севастополь, где до сентября 2013 года ремонтировался на Севморзаводе. С 2014 года работает на ЮБК.

-6

Солнце на ЮБК прячется за горы уже часов в пять вечера, с ним спадает и жара, поэтому вечера приятно теплые. Самое время для морской прогулки. Ну и в заключении расценки на морские путешествия.

-7