Найти тему
Михаил Малин

Маркетинг и общение в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Как и во многих областях маркетинга, сложно найти единообразные и общие определения. Из-за относительно молодой классификации СММ вряд ли можно найти какие-либо научно применимые определения этого термина при рассмотрении данной темы. В современной маркетинговой литературе попытки определения происходят почти исключительно на чисто ориентированных на практику растениях. Следует отметить, что эти объяснения терминов не отражают четкую классификацию SMM в общем контексте маркетинга.

Если вы сначала рассмотрите классификацию SMM, можно сказать, что это можно сделать в рамках онлайн-маркетинга. Это также подтверждается тем фактом, что в соответствии с определением онлайн-маркетинга, согласно Ламменетту, его можно понимать как вспомогательную дисциплину, если вы хотите перейти на свой собственный веб-сайт или на любой другой конкретный, с которого вы можете вести бизнес или инициировать напрямую. Поскольку использование мер в социальных сетях в предпринимательской среде, как правило, не служит самоцелью и в конечном итоге направлено на принятие положительного решения о покупке, здесь также можно предположить, по крайней мере, предполагаемое начало бизнеса. Поэтому классификация SMM как дисциплины онлайн-маркетинга является оправданной.

Чтобы развивать свою структуру, необходимо увеличить показатели, просмотры и комментарии, что можно дешево и легко сделать на нашем портале smmonly.ru

Общение в социальных сетях

Концепция коммуникации также играет центральную роль в маркетинге в социальных сетях. В соответствующей литературе термин общение в социальных сетях часто используется и используется как синоним или аналог. Следует также отметить, что классическая система маркетингового микса не может быть последовательно передана СММ. Хотя инструменты SMM можно отнести к продажам (социальная коммерция) или политике продуктов (краудсорсинг), например, коммуникация имеет первостепенное значение. В SMM общение с клиентами в идеале создает, поощряет покупки и продается только на последнем этапе.