Не берусь расставлять игры по местам от первого до пятого или же наоборот, т.к. каждая из них заслуживает оказаться на первом по тем или иным причинам...
От студии подарившей нам Fallout New Vegas. Этот тот самый Fallout который мы так долго ждали и заслужили. Неиссякаемый юмор. Абсурдность ситуаций и мотивации героев. Отличный сюжет. Карикатурные персонажи, которые,как бы между делом высмеивают существующее ныне положение вещей.
From Software подарили нам целую вселенную игр серии Souls и задали верхнюю планку подобных им игр. Sekiro это великолепная картинка, повествование, отличная боевая система и бесконечные смерти.... смерти... смерти...
Отличная игра-продолжатель традиций souls like игр. Собрав все лучшее из предыдущей части, Deck 13, сделали отличный souls like проект в футуристическом сеттинге, не столь мрачном как в первой части The Surge, но не менее мрачном... Интересная идея раскачки персонажа завязанная на различного рода инъекциях, модификациях и имплантах позволяет практически моментально изменять характеристики героя и адаптироваться под тех или иных противников. Из основных характеристик с самого начала всего три: hp / stamina / energy. Добыча обмундирования и оружия также обставлена интересным образом - все необходимое можно, в прямом смысле этих слов, отрубить или отрезать от врагов. Противники тоже сделаны подстать футуристическому постапокалиптическому сюжету и с ними не стоит расслабляться ни на секунду. Боёвка довольно живенькая. Чем то опять же напоминающая souls.
Долгожданный single player проект по вселенной Звездных Войн. Это тернистый, опасный, и в то же время верный путь к успеху. Публика либо возрадуется и вознесёт разработчиков в своих хвалебных отзывах до небес,либо смешает с говном грязью... Respawn Entertainment попали в "яблочко". Сюжет прост и не замысловат. Картинка на уровне. Боевая система - снова souls like...
Пожалуй самая неоднозначная и недоцененная игра ушедшего года от Hideo Kojima. Не берусь судить гений он или нет, но игра гениальна это точно. И тот, дурак, кто бросил её не доведя до конца. Это нечто совершенно невероятно. Абсолютно новый игровой опыт. Глубина мысли заложенной, на первый взгляд, в заурядную, рутинную работу "курьера" потрясает. Реализация идеи необходимости социальных связей (social stranding) и невозможности существования человечества как вида без присутствия оных, выполнена настолько невообразимым и гениальным образом что перехватывает дыхание. Это даже не игра, а скорее красочный философский трактат на тему жизни/смерти, вымирания/выживания, экологического насилия над планетой, одиночества, поиска себя и высшего смысла..
понравилось - подпишись или поддержки лайком