Приборная доска современного транспортного средства восхищает многообразием световых индикаторов, и светится она, как украшенная в честь Нового года елка. На любой индикатор возложена задача по оповещению автомобилиста о корректном функционировании той или иной автомобильной системы. Бывает, что какая-то из лампочек перестает светиться. Вроде бы пустяк, однако это может закончиться аварией.
Вообразите картину: вы подъезжаете к месту пересечения автомагистралей, хотите остановиться, но педаль тормоза уходит в пол. Выясняется, что в системе имела место утечка, однако вы не были проинформированы про ненадлежащий уровень в расширительном баке. А ведь обязана была замигать соответствующая маленькая лампа на приборной панели.
Приведу еще один пример. В частности, в процессе движения автомобиля возникают стуки в двигателе. Впоследствии вы узнаете, что причина стука заключается в неисправности масляного насоса. Именно поэтому в системе смазки уменьшился уровень давления. К сожалению, нужный индикатор снова был пассивен.
Подобные ситуации можно рассматривать еще очень долго, но суть, я думаю, вы уловили. Поэтому чтобы не оказываться в таких передрягах, непосредственно до выезда на дорогу проверяйте на предмет работоспособности каждый индикатор.
Для этой цели воспользуйтесь кнопкой сбрасывания суточного пробега. Полагаю, о существовании этой опции знают все автолюбители. Однако на Фольксвагенах, Рено и Шкодах, а также на многих российских машинах эта кнопка наделена вспомогательной функцией. Итак, какой же именно?
До того как включать зажигание, нажмите на указанную ранее кнопку и, не отпуская ее, поворачивайте ключ. Если все сделаете правильно, то на торпеде начнут светиться все индикаторы, которые только имеются в вашей автотехнике. И если какой-то из индикаторов гореть не будет, значит, он вышел из строя.