Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Lada Vesta CVT 2020 | В погоне за конкурентами

Приветствую Друзья и Гости канала.

Не для кого не секрет, что наш родной автопром, далеко не самый крутой и влиятельный в мире.

Наши машины зачастую не могут конкурировать по качеству исполнения и идей с зарубежными представителями.

И вот в 2015 году у нас появилась Веста. Машина, на которую возлагали большие надежды. Машина, которая должна была перевернуть наше сознание и сделать так, что бы население нашей страны хотело бы пересесть на данную модель.

Но в итоге мы получили, хоть и непохожую на что-то другое, машину, но довольно дорогую игрушку, которая теперь конкурировала не только в дизайнерском исполнении, но и в ценовой политике.

Мне всегда импонировала Веста и я считал, что как раз она и является той моделью, которая сможет возродить Российский автопром. Но по итогу она оказалась совсем не тем автомобилем о котором я думал.

Первое, что делает потенциальный владелец, это выбирает по внешности. И вот здесь у Весты есть противоречия. Конечно, для каждого фламастеры разные, но вот как по мне, то передняя выштамповка с боков икса совсем не нужна и только убивает облик автомобиля.

-2

Плюс, ко всему, сама машина получилась маленькой. Ну это же не девяностые, когда такой размер бы нормально воспринимался. Это просто жесть, сидя на водительском сидении, вытянув руку, я дотрагиваюсь до противоположной двери.

Но сама приборная панель, просто сверх инженерной мысли от Лада. Что самое интересное, повторить и сделать нечто подобное им так и не удалось ни на одной другой своей модели.

-3

А с недавнего времени машину стали оснащать и новой коробкой передач с мотором, которые должны ещё больше сократить расстояние между Вестой и конкурентами в лице Соляриса, Рапида, Рио и Поло.

Здесь же предлагаю узнать о новой коробке и моторе для Весты 👇👇👇

Видео взято с моего YouTube канала.