Приветствую Друзья и Гости канала.
Не для кого не секрет, что наш родной автопром, далеко не самый крутой и влиятельный в мире.
Наши машины зачастую не могут конкурировать по качеству исполнения и идей с зарубежными представителями.
И вот в 2015 году у нас появилась Веста. Машина, на которую возлагали большие надежды. Машина, которая должна была перевернуть наше сознание и сделать так, что бы население нашей страны хотело бы пересесть на данную модель.
Но в итоге мы получили, хоть и непохожую на что-то другое, машину, но довольно дорогую игрушку, которая теперь конкурировала не только в дизайнерском исполнении, но и в ценовой политике.
Мне всегда импонировала Веста и я считал, что как раз она и является той моделью, которая сможет возродить Российский автопром. Но по итогу она оказалась совсем не тем автомобилем о котором я думал.
Первое, что делает потенциальный владелец, это выбирает по внешности. И вот здесь у Весты есть противоречия. Конечно, для каждого фламастеры разные, но вот как по мне, то передняя выштамповка с боков икса совсем не нужна и только убивает облик автомобиля.
Плюс, ко всему, сама машина получилась маленькой. Ну это же не девяностые, когда такой размер бы нормально воспринимался. Это просто жесть, сидя на водительском сидении, вытянув руку, я дотрагиваюсь до противоположной двери.
Но сама приборная панель, просто сверх инженерной мысли от Лада. Что самое интересное, повторить и сделать нечто подобное им так и не удалось ни на одной другой своей модели.
А с недавнего времени машину стали оснащать и новой коробкой передач с мотором, которые должны ещё больше сократить расстояние между Вестой и конкурентами в лице Соляриса, Рапида, Рио и Поло.
Здесь же предлагаю узнать о новой коробке и моторе для Весты 👇👇👇
Видео взято с моего YouTube канала.