Наша Камилла, ученица 2 класса ЗАЧИТАЛА!!!
Скорость чтения уже 70 слов в минуту, а было до программы - 15 -20 слов в минуту. А главное - чтение стало доставлять удовольствие ребёнку!
В дни новогодних праздников мы продолжаем вести отчёт своих достижений в программе учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны "Успешный Старт". Сегодня у нас на занятии были семьи из Москвы, Кривого Рога (Украина), Санкт-Петербурга, Ногинска, Раменское.
Спешим делиться достижения учеников Татьяны Гогуадзе, потому что они доказывают, что ребёнку с трудностями в чтении и письме можно помочь !
А ещё учат детей трудиться и ставить новые цели, прикладывать личные усилия и справляться с трудностями! Получать радость от чтения и письма.
Признание достижений ребёнка
Прошло всего 10 дней коррекционной программы и родители уже смогли отметить серьёзные изменения у своих детей. Поэтому Татьяна Валерьевна не стала дожидаться пока закончится программа и вручила своим ученикам грамоты, в которых отметила высокие достижения и выход на новый уровень в навыках чтения и письма.
Сообщение мамы Камиллы, ученицы 2 класса по итогам 10 дней программы "Успешный Старт"
Мама отмечает, что у дочери уже установилось чётко понимание нейродинамики при выполнении графокоррекции: слева направо и сверху вниз. Графокоррекция стала устойчивой, строчки узкие; если строка смещается, то Камилла самостоятельно её выравнивает, что показывает достаточно высокий уровень самоконтроля. У Камиллы поведение стало спокойное и уравновешенное. Ребёнок стал слышать обращение к нему с первого раза. Камилла ЗАЧИТАЛА!!! 70 слов в минуту, а до программы было 15-20 слов в минуту. Чтение стало с интонацией и паузами. Почерк у Камиллы стал округлым и ровным, ушла макрография. Строчки теперь ровные, буквы не сливаются в кучу в конце строки. Начала контролировать поля. Камилла стала чётко проговаривать слова при написании. Скорость письма при всех описанных выше плюсах возросла!
Поведение Камиллы в общественных местах заметно улучшилось. У ребёнка изменился взгляд - он стал осознанным. Появился блеск в глазах при выполнении учебных заданий. Камилла научилась контролировать себя, старается сама справляться со своими эмоциями. Появилось понимание, что эмоциональные всплески ненормальны и их над учиться контролировать.
Скорость у ребёнка появилась везде: в графокоррекции, в одевании, в приёме пищи, в чтении, письме, сборе портфеля и т.д.
Перестала бояться чтения, кроме того, сама берёт и с удовольствием большие книги без картинок и с мелким шрифтом. Камилла научилась управлять своим телом и контролировать его. Ушли лишние движения, подёргивание и общая суета. Сама предложила написать диктант и проверить технику чтения. Сама себе проговаривает план действий на день. Начала слушать мамины просьбы и рекомендации и спокойно на них реагировать, соглашаться. По вечерам стала наводить порядок в своей комнате. Перестала реагировать на сторонние шумы при учёбе..."
А это сообщение мамы Захара, ученика 2 класса, по итогам 10 дней программы "Успешный Старт"
"Захар научился правильно дышать и впервые сам надул воздушный шарик! У ребёнка появилась выносливость к монотонному труду. Он наконец-то осознал, что нужно либо работать, либо отдыхать. Захар стал спокойнее, у него появилась самодисциплина, улучшилась осанка. Теперь мой сын не отвлекается во время выполнения домашней работы. Появился самоконтроль, ребёнок сам возвращается к заданию, которое ещё не закончил и доделывает его до конца. Научился слушать и слышать. Взгляд у Захара стал светлее и осознаннее. Научился переключаться в нужный момент. В общественном месте стал вести себя гораздо культурнее, перестал баловаться.
Ребёнок стал выбирать из двух вариантов домашней работы наиболее сложный!
После аппарата Меллон самостоятельно садится за выполнение графокоррекции. Самоорганизация проявляется не только в выполнении домашней работы, но и в быту. Ребёнок научился радоваться своим успехам, у него появился оптимизм. Он поверил в себя! На следующие праздники попросил купить ему в подарок книгу. Стал спрашивать разрешение, если ему надо прерваться во время домашней работы. Появился правильный захват карандаша и ручки, прошёл тонус с запястья. При письме строчки стали ровнее, буквы не пляшут. Стал видеть свои ошибки и самостоятельно их исправляет..."
И ещё один отзыв родителей Ильи, ученика 4 класса, по итогам 10 дней программы "Успешный Старт":
"После первой недели занятий наш сын читает вслух без уговоров и слёз! Большим достижением для него является то, что он самостоятельно выражает желание - берёт книгу и читает. У Ильи появилась усидчивость при выполнении письменных заданий, может самостоятельно взять лист и начать трудиться. Самостоятельно составляет план на день и старается его выполнять. Устная речь у Ильи стала уверенней, а в общении Илья стал использовать сложные слова. После чёткого пояснения Илья без слёз выполняет зарядку и делает графокоррекцию. Наш сын стал спокойнее и увереннее в себе. Уже сегодня Илья учится самостоятельно принимать решения..."
Вот с какой пользой можно провести праздничные каникулы в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе - это реально полезные каникулы для тех, кто готов творить чудеса своими руками!