Найти тему
DigEd

Что такое разработка учебных программ

Автор Dinant Roode

⌚ 3мин

Этот блог объяснит, что такое разработка учебных программ. Почему она важна для преподавателей? Я также объясню три типа дизайна учебной программы.

создавайте положительные улучшения

Разработка учебной программы может быть определена как некий пошаговый процесс, используемый для создания положительных улучшений в курсах, предлагаемых в высшем образовании. Мир меняется, подходы и профили развиваются, и новые взгляды на исследования и профессии влияют на учебные программы. Инновационные методы и стратегии обучения, такие как трансформирующее обучение или смешанное обучение, постоянно разрабатываются с целью улучшения обучения студентов. В результате учреждение должно иметь план для подтверждения этих изменений, а затем иметь возможность применять их в учебных программах.

типы разработки учебных программ

Разработка учебной программы включает в себя реализацию различных типов учебных стратегий и организационных методов, которые направлены на достижение оптимального развития учащихся и результатов обучения студентов.

Существующие типы учебных программ можно разделить на две большие категории: продуктовую модель и процессную модель. Продуктовая модель ориентирована на результат. Оценки являются главной целью, при этом основное внимание уделяется скорее конечному продукту, а не процессу обучения.

Процессная модель более открытая и ориентирована на развитие обучения в течение определенного периода времени. Эти две модели необходимо учитывать при разработке учебной программы.

У каждого руководителя курса в (высшем учебном заведении) будут руководства, принципы и структуры, на которые преподаватели должны ссылаться при построении уроков. Преподаватели несут ответственность за то, чтобы планирование их уроков соответствовало образовательным потребностям учащихся, желаемым результатам учебной программы и чтобы используемые материалы были актуальными и понятными. Но помимо всех ожидаемых целей и результатов учебных программ преподаватели делают большую работу, когда они:

  • демонстрируют знание содержания;
  • демонстрируют знания студентов;
  • выбирают подходящие цели учебной стратегии;
  • демонстрируют знание ресурсов;
  • проектируют согласованные курсы;
  • оценивают обучение студентов.

дизайн

Помните, что учебная программа содержит знания, навыки и подходы, которые студент должен освоить, чтобы получить степень или перейти на следующий уровень. Размышляя о том, как разрабатывается их учебная программа, преподаватели гарантируют, что они выполнили все необходимые требования. Исходя из этого они могут начать изучать различные подходы и методы обучения, которые могут помочь им в достижении их целей. Существует три основных типа дизайна учебной программы: предметно-ориентированный, студенчески-ориентированный и проблемно-ориентированный дизайн.

Предметно-ориентированный дизайн учебной программы вращается вокруг определенного предмета или дисциплины, таких как электронный маркетинг, исследовательские навыки или коммуникация. Этот тип учебной программы имеет тенденцию фокусироваться на предмете, а не на студенте. Это наиболее распространенный тип стандартизированной учебной программы, который можно найти в высшем образовании. Предметно-ориентированный дизайн учебной программы не ориентирован на студента, и модель меньше связана с индивидуальным обучением по сравнению с другими формами учебной программы. Это может привести к проблемам с вовлечением и мотивацией студентов и может привести к возникновению студентов, которые не реагируют на эту модель.

-2

Ориентированный на студента дизайн учебной программы вращается вокруг потребностей студента, интересов и целей. Он признает, что студенты не являются единообразными и, следовательно, не должны быть предметом стандартизированной учебной программы. Этот подход направлен на то, чтобы дать возможность учащимся формировать свое образование посредством выбора.

-3

Дифференцированные учебные программы дают возможность выбирать задания, преподавательские и учебные условия и виды деятельности. Эта форма разработки учебных программ, как было показано, привлекает и мотивирует студентов. Недостаток этой формы разработки учебной программы заключается в том, что она может оказать давление на преподавателей с целью поиска материалов, специфичных для потребностей каждого учащегося. Он может быть сложным из-за нехватки времени обучения. Сбалансировать интересы отдельных студентов с требуемыми результатами учебного заведения может оказаться непростой задачей.

Проблемно-ориентированная учебная программа учит студентов, как смотреть на проблему и формулировать решение. Эта модель считается подлинной формой обучения, поскольку учащиеся сталкиваются с реальными проблемами. Она помогает студентам развивать навыки, которые можно перенести в реальный мир. Проблемно-ориентированный дизайн учебной программы, как было показано, повышает актуальность учебной программы и поощряет творчество, инновации и сотрудничество в классе. Недостатком этого формата является то, что он не всегда учитывает индивидуальное обучение.

-4

Вывод

Разработка, проектирование и внедрение учебной программы - нелегкая задача. В связи с развитием образовательных технологий и разнообразием типов студентов, посещающих в наши дни высшие учебные заведения, преподавателям учителям не хватает времени на это. Но, следуя основополагающим руководствам и структуре разработки учебных программ, преподаватели будут настраивать себя и своих студентов на долгосрочный успех.

Источник