Найти тему

как заработать на арбитраже трафика?(2часть)

Оглавление

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция

Итак, сколько можно зарабатывать на арбитраже трафика, мы разобрались. Перейдём к алгоритму действий для начинающего арбитражника.

Выбор партнёрской сети для сотрудничества

Этому шагу важно уделить достаточно времени и внимания. Партнёрок много, а условия настолько разные, что грамотный выбор даст вам определённую фору в нелёгком деле арбитража.

Требования к участникам партнерской программы YouTube

Шаги, которые стоит предпринять при выборе партнёрской сети:

  • Внимательно изучите сайт, проанализируйте условия предложений о сотрудничестве.
  • Не ограничивайтесь одним источником — почитайте о партнёрке на форумах веб-мастеров, попробуйте написать с просьбой о совете более опытным коллегам напрямую;
  • Протестируйте службу поддержки выбранного сервиса. Обратитесь к ним за консультацией по выбору предложений на их сайте, с которых лучше начинать. Посмотрите как быстро вам ответят и насколько полным будет ответ.

Собирая информацию о партнёрской системе, стоит обратить особое внимание на регулярность выплат арбитражникам. Если есть постоянные жалобы на задержки и обман, вам с такими партнёрами точно не по пути.

Выбор оффера

Не выбирайте сразу десяток офферов, но и одним ограничиваться не стоит. Оптимальное количество предложений, с которыми нужно работать на старте своей деятельности в арбитраже, — три-четыре штуки за раз. Пробуйте себя в разных направлениях — позднее можно начать специализироваться на чем-то одном.

Новичкам особенно важно обратить внимание на готовые рекламные материалы, которые можно использовать для привлечения трафика. Опытные игроки делают для каждой ниши и целевой аудитории свои объявления, но начинать стоит именно с тех, которые предоставляет рекламодатель.

Важно внимательно изучить требования к источникам трафика и целевое действие, которое должны выполнить лиды. С точки зрения доходности арбитража особую роль играет время выплат, то есть как часто и быстро рекламодатель перечисляет деньги арбитражникам.

Покупка трафика

Определившись с офером, самое время продумать рекламную кампанию в деталях. Для этого необходимо определить:

  • географию будущей рекламной кампании;
  • портрет целевой аудитории, которая соответствует характеру офера;
  • какие площадки будут использованы для размещения рекламы;
  • наконец сами объявления (если не используются готовые материалы).

Запуск кампании и аудит

После того, как всё продумано, настроено и рекламная компания запущена, почивать на лаврах рано. Работа специалиста по арбитражу — это постоянный анализ. Уже в первые часы кампании выяснится, что какие-то источники трафика не работают и от них нужно отказаться, а какие-то, напротив, сильно превосходят ожидания. Для вторых можно создать и запустить дополнительные объявления.

Так называемые «рекламные креативы» (то есть оригинальные творческие находки, используемые для написания и оформления объявлений) в арбитраже долго не живут. Через одну-три недели они примелькаются и перестанут приводить лидов. Поэтому анализ и коррекция — два процесса, которые сопровождают арбитраж трафика постоянно.

Где взять трафик для арбитража

Этот вопрос часто волнует новичков, поскольку правильный поиск источника — это деньги, а вот любые ошибки — их отсутствие. Все источники трафика делятся на два типа:

  • бесплатные;
  • платные.

Бесплатные способы получения трафика — сложный путь. Чтобы их использовать, необходимо иметь сайт или группу в социальных сетях схожей в партнёрской программой тематике. Именно они будут использоваться в качестве площадки для арбитража. То, что этот путь бесплатный, означает, что ранее в раскрутку своих ресурсов веб-мастером было вложено много сил и времени. Им он платит за привлечение лидов рекламодателю.

Неудивительно, что большая часть специалистов по арбитражу выбирает платные методы. Самые популярные описаны ниже.

Тизерная реклама

Этот способ привлечения трафика не отличается новизной. Его использовали и пять, и десять лет назад. Тизеры — это рекламные объявления, которые привлекают пользователей бросающимися в глаза заголовками.

Глагол “to tease” в буквальном переводе означает «дразнить». То есть тизер — это дразнилка. У каждого, кто сталкивался с объявлениями вроде «Поп-звезда похудела за месяц на 40 килограммов» или «Молодой миллионер из села Кукуево палит свою схему заработка в Интернете», не возникает никаких сомнений почему.

Преимущества использования:

  • яркие объявления и кричащие заголовки привлекают внимание;
  • хороший текст объявления создаёт интригу, поэтому многие посетители охотно кликают по объявлению, чтобы узнать ответ.

Минусы:

  • чаще всего за красочной оболочкой тизера скрывается ложная информация;
  • сложно использовать для привлечения платежеспособной аудитории (но подойдёт, например, для геймеров-подростков);
  • аудитория часто покидает сайт, если видит на нём тизеры. На некоторых устройствах при неправильных настройках они могут частично закрывать основной текст.

Каталог тизерных сетей teaserlist.pro

Контекстная реклама

Под контекстной рекламой подразумеваются объявления, которые пользователи видят в Яндекс и Google. Для их подачи используются специальные сервисы Яндекс Директ и Google Ads. Это один из самых эффективных способов привлечения трафика для арбитража.

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы

  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Узнать подробнее

Плюсы использования несомненны:

  • реклама точно на целевую аудиторию;
  • только «тёплая» аудитория — те, кто уже искал информацию по заданной теме;
  • никакой ложной информации и «жёлтых» заголовков — культурный способ привлечения трафика.

Минусов всего два, но они весьма существенны:

  • чтобы реклама привлекала трафик нужен опыт и много времени, которое придётся посвятить изучению тонкостей настроек;
  • высокая стоимость трафика снижает чистый доход от арбитража.

Интерфейс Яндекс Директ

Интерфейс Google Ads

Реклама в социальных сетях

Достойный аналог контекстной, так как многие пользователи сегодня практически живут в соцсетях. Для поиска нужных товаров и услуг они не пользуются браузерами, ищут их здесь же.

Преимущества:

  • тонкие настройки аудитории — не только пол и возраст, но и семейное положение, интересы, места, где пользователь часто бывает, и т. п.;
  • разнообразные форматы рекламы в зависимости от возможностей выбранной сети — текстовые посты, истории, видео;
  • высокий уровень конверсии пользователей в покупателей при правильной настройке объявлений, а значит и доход специалиста по арбитражу.

Минусы:

  • в тонких настройках нужно разбираться. Новичку получить качественный трафик с соцсетей практически невозможно;
  • умение тратить на рекламу в социальных сетях меньше, чем зарабатываешь в итоге на арбитраже, приходит не сразу.

Рекламный кабинет Ads Manager от Facebook

Рекламный кабинет ВКонтакте

Баннерные сети

Баннеры демонстрируются на сайтах и состоят из небольшого текстового и графического блока, каждый из которых важен для достижения успеха. Баннерные сети позволяют назвать данный метод условно бесплатным. Чтобы им воспользоваться, потребуется собственный сайт, не созданный с нуля, а уже имеющий определённый трафик.

Участники баннерной сети демонстрируют баннеры друг друга по бартеру, то есть определённое количество показов у одного в обмен на равнозначное число у другого. В случае с арбитражем баннеры будут вести на сайт рекламодателя, где лид совершит целевое действие, а арбитражник получит с этого прибыль.

Плюсы применения:

  • не нужно вложений денежных средств;
  • считается одним из самых эффективных методов арбитража трафика.

Минусы также есть:

  • нужен свой сайт, где будут демонстрироваться баннеры других участников (или рекламные места нужно приобретать платно);
  • требуется умение не только написать текст, но и создать качественную графику для баннера.

Каталог баннерных сетей на сайте Coba

Постинг на форумах

На просторах интернета по каждой тематике существует множество тематических площадок — форумов. В качестве привлечения трафика на сайты рекламодателей они могут использоваться абсолютно бесплатно, но результат предсказать сложно.

Преимущества:

  • не нужно оплачивать рекламное место;
  • не просто тёплая, а горячая аудитория тех, кто точно интересуется данной темой.

Недостатки:

  • нужно быть активным участником форума — новичков, начинающих общение с откровенно рекламных постов, банят сразу;
  • многие форумы доживают свой век — если площадка совсем узкотематическая, пользователи могут не появляться на ней месяцами, поэтому аудитория будет небольшой.

Статистика Форума Винского — одного из старейших и крупнейших туристических форумов Рунета

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Узнать подробнее

Заключение

Арбитраж трафика — один из востребованных способов заработка среди веб-мастеров. Доход от деятельности может как не доходить до десяти тысяч рублей, так и измеряться шестизначными суммами. Всё зависит от опыта и навыков арбитражника.

Данный вид заработка подойдёт тем, кто готов постоянно держать руку на пульсе, тестировать новые источники трафика и варианты объявлений, оперативно реагировать на любые изменения. Если хочется более спокойного рабочего ритма, лучше не связываться с арбитражем.