Найти в Дзене
Artem Shuster

гиг риг начинающего хардкорщика

iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4
iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4

Хочу немного написать о своем цифровом сетапе, с которым я объездил полстраны, и который ни разу меня не подвёл.

Так как концертная деятельность началась довольно внезапно, мне нужно было удобное, недорогое 💰 и быстрое решение, через что играть вживую.

Сначала я решил поэкспериментировать с тем, что уже у меня было, - это пара непонятных педалей 🎛, купленных скорее как сувениры, чем что-то через что можно начать играть и нарулить полноценный звук, но в итоге я остановился на крутом приложении “BiasFx” от @PositiveGrid для айпада / айфона, возможности которого ограничены лишь фантазией, (и это я ещё не говорю про “BiasAmp”...).

iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4
iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4

Перспектива того, что айпад мог влезть в карман чехла инструмента и особо ничего не весить, очень радовала 🖤.

Но для полноценной работы не хватало ещё пары деталей, это аудиокарта / переходник для айпада и футсвич.

Тут пришлось поизучать форумы, и выбор пал на аудиокарту от @Official_Line6 SonicPort и беспроводной футсвич 🔮 от @PositiveGrid BT4.

Когда все было собрано, путь получился таким:

Гитара -> Line6 SonicPort -> [ iPad + Amp Return / Input ] + Positive Grid BT4 (Wireless)

Так можно играть и в линию, и в return с input’ом.

Тут есть свои сложности, но покопавшись в настройках 🔬, можно со всем разобраться, либо найти золотую середину в звуке, который бы подходил для любого входа, требуя лишь минимальные изменения во время чека перед самим выступлением.

iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4
iPad, Line 6 Sonic Port, Positive Grid BT4

Задержка ⏰ : минимальная, заметна только при переключении пресетов футсвичем, к ней можно легко привыкнуть, потренировавшись на нескольких репетициях, чтобы почувствовать правильный момент для переключения пресета.

Звук 🔊 : по большей части всё же зависит от местного оборудования, где-то огонь, а где-то не очень, но возможность редактирования звука, как я писал ранее, очень гибкая, каждый сможет легко и быстро нарулить звук под свои вкусы и потребности.

Спустя два года активного использования, что бы не говорили про цифру, я определенно рекомендую этот риг для тех, кто ищет эффективного и удобного решения, либо только начинает свой путь 🚀.

Итог:

Цена 3/5

Звук 3,5/5

Вес 4/5

Задержка 4/5

Надежность 4/5

Прочность 3,5/5

🔋5/5

Компактность 4/5

Внешний вид 5/5

Удобство 5/5

Выступление группы «Рубежи»
Выступление группы «Рубежи»

Спасибо

new hardcore guy gig rig

I'd like to write a little about my digital setup, with which I toured half the country, and which never let me down.

Since my concert activity began quite suddenly, I needed a convenient, inexpensive 💰 and quick solution to play live.

At first I decided to experiment with what I already had, that is a couple of obscure pedals 🎛, bought more as souvenirs than something through which I could start playing and get hold of a full-fledged sound; but eventually I settled on the cool “BiasFx” application by @PositiveGrid for iPad/iPhone, capabilities of which are limited only by imagination (and I'm not talking about “BiasAmp” yet ...).

The prospect that an iPad could fit into the pocket of a musical instrument case and weigh almost nothing, was very pleasing 🖤.

However, for full-scaled work, a couple more things were missing: those are a sound interface/adapter for iPad and a footswitch.

Here I had to study filed-specific forums, and the choice fell on the @Official_Line6 SonicPort sound interface and @PositiveGrid BT4 wireless footswitch 🔮.

When everything was put togeteher, the set up was:

Guitar -> Line6 SonicPort -> [iPad + Amp Return / Input] + Positive Grid BT4 (Wireless)

With this setup I could play both in line and in return / input.

There are some difficulties here, but having delved into settings 🔬, one can make sense of it all, or at least find a middle ground in the sound that would be suitable for any input, requiring only minimal adjustments during the sound check before the performance itself.

Delay ⏰: it is minimal, noticeable only when switching presets with the footswitch, one can easily get used to it, having played several rehearsals to feel the right moment to switch a preset.

Sound 🔊: for the most part, the sound yet depends on on-site equipment, somewhere it's terrific, somewhere it's not that good, but the sound editing capabilities, as I wrote earlier, are extremely flexible, so everyone can easily and quickly get sound according to own taste and needs.

After two years of active use, whatever people say about digital setups, I definitely recommend this rig for those who are looking for an effective and convenient solution, or are just starting their way 🚀.

Summary:

Price 3/5

Sound Quality 3,5/5

Weight 4/5

Latency 4/5

Reliability 4/5

Endurance 3,5/5

🔋 5/5

Portability 4/5

Appearance 5/5

Convenience 5/5

Thank you!