Найти в Дзене
DigEd

Какие проблемы решил Edtech, и какие он создал новые?

Оглавление

Автор Tony Wan

⌚ 7мин

Технология может собирать и использовать больше данных, чем когда-либо прежде. Но вместе с этим повышается риск персональной конфиденциальности и возможного злоупотребления. Те, кто строит, финансирует и использует инструменты edtech, также должны бороться с этими проблемами.

Создает ли технология в образовании столько же проблем, сколько решает? Если да, то какие новые проблемы возникли? Прощаясь с подростковыми годами 21-го века, мы задавали эти и другие вопросы давним предпринимателям в отрасли, аналитикам и заинтересованным сторонам о взлетах и падениях, победах и неудачах последнего десятилетия.

Какие проблемы мы решили - и какие новые мы создали?

Джесси Вулли-Уилсон (генеральный директор DreamBox Learning): В прошлом преподаватели фокусировались на том, как получить больше устройств в классе. Мы в значительной степени преуспели - согласно недавнему опросу Common Sense Media, восемь из 10 учителей K-12 имеют компьютерные устройства в своих классах.

-2

Но одни только изученные нами технологии не способствуют достижению высоких результатов. Технология должна поддерживать и расширять возможности преподавания и обучения. Теперь преподаватели сосредоточены на том, чтобы связать инструменты edtech непосредственно с результатами обучения учащихся. Как отрасль, мы должны воспользоваться этой возможностью, тщательно тестируя решения, чтобы понять, что работает и в каком контексте, чтобы продолжать раскрывать потенциал обучения для всех учащихся.

Ларри Бергер (CEO, Amplify): Я думаю, что мы решили проблему «учителя не знают / не любят технологии». В настоящее время учителя используют технологии в своей личной жизни и считают ее полезной в своей профессиональной жизни. Это не значит, что им все это нравится. У них есть серьезные, хорошо обоснованные опасения о том, как правильно и неправильно использовать технологии в классе. Но сегодня, если вы слышите, как кто-то в нашей области говорит, что учителя плохо разбираются в технологиях, это, вероятно, означает, что они создали технологию, которая не подходит для учителей.

Новая проблема, которую мы создали, - это резкое усиление ученического беспокойства и тревоги. Учащиеся в стрессе. Гиперстимулирующие медиа проникают в их миры, социальная медиа культура заставляет их чувствовать себя неадекватными, а экзистенциальное давление экономического, общественного и экологического упадка нависает над их будущим. Я думаю, что это создает уровни беспокойства, которые препятствуют способности учеников поддерживать внимание, читать в течение длительного времени, мечтать и помнить.

Это большая проблема, которую мы создали, и потребительский интернет не заинтересован в ее решении. Это может быть проблема, которую решит образование. Ответ не в том, чтобы убрать технологию - запрет никогда не работает. Решением будет выяснить, как технологии могут поддержать внимание, расслабление, общность и надежду.

Шонтель Гарви (Генеральный партнер, Reach Capital): запуск iPad и Chromebook ознаменовал эпоху устройств в классе. Nearpod воспользовался возможностью помочь учителю в классе проводить специализированные уроки и оценивать обучение в режиме реального времени. Эти устройства ускорили возможности поделиться контентом, так что учащиеся могут получить прямой доступ к многоуровневым новостным статьям о Newsela или своей любимой книге по Epic. Такие платформы, как Seesaw и Flipgrid, используют эти устройства для усиления голоса учащегося и создания новых связей.

-3

Однако с этими преимуществами возникают новые проблемы, включая конфиденциальность, киберзапугивание и зависимость от устройств.

Фрэнк Каталано (независимый отраслевой стратег): Мы решили проблему, состоящую из десятилетней задержки между введением потребительской технологии и ее окончательным появлением в классе. Вычислительные устройства и программы 1:1 сейчас намного более распространены, чем в 2010 году. Школьная интернет-связь настолько близка к повсеместному распространению, что некоммерческое отслеживание закрывается. Ученикам больше не нужно «выключать устройства», когда они входят в класс.

-4

И все же то, что мы потеряли, - это принудительное торможение технологического времени, чтобы оно достигло зрелого возраста и проявило себя до того, как оно появится в школах. Отсутствие этого иногда нежелательного защитного эффекта может привести к непреднамеренно плохим техническим решениям.

Даг Левин (Президент, EdTech Strategies и K-12 Cybersecurity Resource Center): С учетом ретроспективности должно быть вполне предсказуемо, что развертывание тысяч подключенных к Интернету вычислительных устройств (многие из которых работают под управлением старых операционных систем, устаревшее программное обеспечение) и последнее и самое лучшее бесплатное онлайн-приложение) для администраторов, преподавателей и студентов будет подвергать школьные округа многим из тех же угроз кибербезопасности, что и те, что мешают многонациональным корпорациям и правительству.

В сочетании с акцентом на сбор и анализ данных в режиме реального времени для информирования как бэк-офиса, так и класса, который принимает решения, зависимость от edtech в школах привела к все более серьезным утечкам данных, дорогостоящим и смущающим сбоям в школьных операциях и потере миллионов долларов налогоплательщиков.

Какая технология действительно реализовала свой потенциал и обещание?

Ларри Бергер, генеральный директор Amplify: В 1994 году я сидел в конференц-зале НАСА и смотрел презентацию консультанта о том, что потребуется для компьютеризации 1:1 в К-12: устройства должны упасть ниже 150 долларов и должны быть достаточно простыми так, что общая стоимость обслуживания упадет ниже 50 долларов в год. Когда мы делали записи на наших ноутбуках за 2000 долларов, эта статистика казалась слишком далекой. И все мы предполагали, что спрос будет расти, так что общество найдет способ сделать инициативу 1:1 более быстрой, при более высоких ценах.

-5

Но консультант был прав. После полутора десятилетий неудачных попыток раннего внедрения, как мы себе представляли, за последние пару лет нас охватила классная комната 1:1, когда Google Chromebook упал ниже 150 долларов, а облако значительно сократило потребность в обслуживании, расходах и экспертизе. Теперь школы могут в целом позволить себе и поддерживать необходимые им устройства. Это не означает, что каждый ученик имеет доступ к устройству постоянно. Но во многих школах, когда учителю нужна тележка с устройствами, они могут ее получить.

Я уверен, что грядущее десятилетие, наконец, продемонстрирует волну прорывов в преподавании и обучении, которая может произойти, когда технологии, данные и сети достигнут каждого в системе.

Джесси Вулли-Уилсон: С 30 детьми в классе, даже самый лучший учитель в лучших обстоятельствах не может предоставить индивидуальные уроки для каждого ученика. Было доказано, что технология персонализированного обучения, которая динамически адаптируется к потребностям учащихся и позволяет учителям в режиме реального времени анализировать успеваемость каждого учащегося, повышает его успеваемость. Поддерживая учеников дифференцированными уроками, технология персонализированного обучения создает дополнительные возможности для учителей и позволяет им тратить меньше времени на поиск индивидуальных уроков и больше времени уделять искусству обучения.

Какие технологии никогда не оправдали ожиданий или ажиотажа?

Фрэнк Каталано: Многие сталкивались с шумом укоренившейся практики и корявым внедрением. Открытые цифровые значки. Определенные усилия по совместимости. Но iPad не оправдали шумиху о том, что они станут предпочтительным способом доставки учебного контента.

-6

Выпущенный в 2010 году, iPad подстегнул Dumbo Drobo на технологии планшетов в классах. (Помните неудавшуюся попытку LAUSD?) Позже стало ясно, что в старших классах нужны были клавиатуры, проблемы и поломки были проблемами, и ученики могли взломать школьную защиту. Устройства Chromebook и недорогие устройства Windows, созданные на iPad, призваны потеснить на рынке Apple. Да, iPad и планшеты есть, но не стали панацеей.

-7

Что за темная лошадка Эдтек? (Идея или инструмент, который очень немногие ожидали что взлетит ... но на самом деле взлетел.)

Шонтель Гарви, генеральный партнер Reach Capital: Когда я думал о видеоконференцсвязи, я, как и другие, представлял аудиторию вместо классной комнаты. Тем не менее, образовательные учреждения были ранними пользователями платформ, таких как Zoom, для обеспечения виртуального обучения и онлайн-сотрудничества. Видеоконференцсвязь также поддерживает быстро растущие платформы, которые способствуют интерактивному обучению в реальном времени как в формате «1 на 1», так и в формате небольших групп. Поскольку технология видео продолжает совершенствоваться, и виртуальные учебные среды начинают конкурировать с очными вариантами, все большее число компаний предоставят учащимся новые пути для приобретения разнообразных навыков, от машинного обучения и управления до фортепиано и воспитания детей.

Фрэнк Каталано: Это очень массивная темная лошадка, которая превратилась в троянского коня для игр в классе: Minecraft. Когда его создатель, Mojang, был продан Microsoft в 2014 году, педагоги имели полное право быть испуганными, что доморощенная образовательная модификация может умереть. Но позже Microsoft купила созданный учителем модуль MinecraftEdu, перестроила его и перезапустила в 2016 году под названием Minecraft: Education Edition. По общему мнению, он был чрезвычайно успешным и показывает, что игры в образовании могут охватывать как творческую деятельность, так и академические предметы. Это также помогло повысить авторитет Microsoft в классе и даже является частью новой выставки музея поп-культуры.

-8

Какой прогноз никогда не сбылся?

Даг Левин, президент EdTech Strategies: Основное - и, несомненно, неверное - предсказание книги «Подрывной класс: как прорывные инновации изменят способ, которым учится мир») заключалось в том, что рост образования на основе компьютеров будет ускоряться до тех пор, пока к 2019 году половина всех классов средней школы будут преподаваться через Интернет. Авторы утверждали, что это предсказание было неизбежным, учитывая их убеждение, что в следующем десятилетии: компьютерное обучение улучшится в качестве; ученикам будет предоставлен более широкий выбор в их «путях обучения»; будет нехватка учителей; а компьютерные инструкции приведут к значительной экономии средств. В то время как каждое из этих условий проверяется эмпирически, только тенденции в рабочей силе учителей подняли серьезную озабоченность и внимание исследователей.

-9

Хотя многие восприняли (и все еще принимают) книгу как дорожную карту для будущего образования, только будущие историки смогут распутать реальные альтернативные издержки, которые мы заплатили в обмен на движение реформирования образования с поддержкой edtech, которое запустила книга.

Какая тенденция или увлечение появятся в следующем десятилетии?

Ларри Бергер: Персонализированное обучение получит ренессанс в следующем десятилетии, теперь, когда люди становятся умнее о том, чем является оно, а чем не является. Надежда на то, что персонализированное обучение просто возникнет из больших данных и вероятностных алгоритмов, в последнее десятилетие волновала многих новаторов. Теперь люди понимают, какие виды персонализации могут реально поддержать классную комнату, в которой учителя по-прежнему ответственны за обучение, а дети общаются друг с другом.

Персонализация следующего десятилетия поможет учителям дать всем учащимся путь к обмену опытом обучения, с индивидуальной поддержкой и персонализированной обратной связью. В некоторых случаях это будет помогающий алгоритм.

Источник