Больная тема для многих мастеров…
⠀
Существует страх, что после поднятия прайса, все клиенты разбегутся и вы останетесь ни с чем. Мастера сидят по несколько лет не поднимая стоимость, при этом постоянно повышая квалификацию, закупая новые продвинутые материалы и оборудование. Стесняются. Не ценят свою работу и свой труд.
⠀
Вот несколько моментов, когда стоит поднять цену:
⠀
1. Вы не справляетесь с тем потоком, который хочет у вас обслуживаться. Работаете практически без выходных, не видя своих любимых 👨👩👧👦; Запись на маникюр на два месяца вперед. Поставили статус ❌НЕ БЕРУ НОВЫХ КЛИЕНТОВ❌. Вопрос почему? Если есть желающие и те, кто готов за процедуру заплатить больше? Привыкли к клиентам? Сроднились? Ничего… к новым тоже привыкните.
⠀
2. Вы регулярно повышаете квалификацию, посещаете тематические мероприятия (выставки, дни дверей, конференции), участвуете в конкурсах (а лучше если становитесь победителем 🤗), почему бы не поднять прайс? Абсолютно обоснованно.
⠀
3. Улучшили рабочее место. Сменили работу на дому на личный кабинет или салон лучшего класса. Расположение теперь выгодное, в шаговой доступности от метро/ остановки. Наличие парковки.
4. Улучшили качество материалов и оборудования. Теперь не БЛЮСКАЙ, а, например, БЬЮТИКС. Приобрели аппарат, сухожар, уз мойку, крафт пакеты. Все пилки и бафы у вас одноразовые. Закладываем в стоимость процедуры.
⠀
Поверьте, если клиенты ценят качество вашей работы. Скорость работы и материалы их устраивают. К тому же вы очень приятный собеседник, то никто от вас не убежит! Не бойтесь поднять цену!
#nogtiland