Знающие лично Юлию Латынину и ее семью люди старшего поколения, склоны считать, что «талантом» и карьерой она обязана лишь рождению в правильной семье: мать — литературный критик и журналист Алла Латынина – 35 лет работала в «Литературной газете», отец — поэт и прозаик Леонид Латынин печатался в «Юности». И то, что после школы Юля пошла в Литературный институт и в 22 года стала писательницей, не удивительно.
Однако в 90-е таких семейных связей для продвижения уже было недостаточно. Тут ей и подвернулся выбившийся в олигархи и ставший гражданином Израиля лидер измайловских Антон Малевский.
Малевский, надо сказать, осчастливил не мало женщин. Латыниной с Малевским повезло меньше, чем другим, тем не менее, ей вдруг поперли израильские литературные премии и международное признание. А смерть Малевского ее прославила еще больше: В честь олигарха Константин Эрнст экранизировал роман Латыниной «Охота на изюбря», о нравах бизнесменов 90-х.
Но очевидно, роман с Малевским произвел на Латынину даже большее впечатление, чем казалось. Сбежавшая с папой и мамой на Кипр, после того как во время последней избирательной кампании мэра Москвы попыталась неудачно топить за Собянина, «совесть российской интеллигенции» и «моральный ориентир нашей либеральной общественности», в своем новом произведении «Иисус. Историческое расследование» заявляет, что Христос и апостолы были древнееврейской ОПГ, контролировавшей район Галилеи. Вот не хочешь, а вспомнишь Григория Климова с его «Князем мира сего»