Найти тему
Три Ботинка

Это вам не МММ! Зачем бизнесу SMM?

Оглавление

Начнем с теории. Итак, SMM— SocialMediaMarketing — или по-русски — маркетинг в социальных сетях.

Это не просто посты с котиками или километровые тексты о том, почему ваши тарелки лучше, чем у конкурентов. SMM — это набор инструментов, решающих конкретные задачи вашего бизнеса. В частности, продвижение вашего бренда, посещаемость сайта, коммуникации и, наконец, продажи.

-2

Кто такой SMM-щик?

SMM-менеджер — кто это и чем он вооружен?

Поле деятельности специалиста состоит в следующих задачах:

  • Ведение аккаунтов в социальных сетях.
  • Постинг в избранных сообществах и форумах
  • Мониторинг упоминаний о компании в сети, реакция на негативные вбросы.
  • Создание общественного мнения и управление им.
  • Партизанский и вирусный маркетинг.
  • Партнерские программы с KOL—KeyOpinionLeaders, лидерами мнений.
  • Интеграция в традиционное медиапространство.

Всё перечисленное является инструментами воздействия, через которые достигаются поставленные цели. Самый же главный инструмент — контент, разработанный с четким представление о потребностях избранной ЦА и обладающий максимальной степенью вовлечения.

-3

Как мы работаем?

Первый пункт: проработка стратегии.

Стратегия в маркетинге важна не меньше, а порой, и больше чем в World Of Tanks. Важно делать не как у всех, а как нужно вам.

Стратегия SMM прорабатывается следующим образом:

▪ выявление и сегментирование ЦА и ее болей;

▪ изучение конкурента;

▪ выбор стилистики и тональности бренда;

▪ подбор ключевых и вторичных площадок;

▪ создание контента;

▪ статистика и анализ.

❗Важно! Раскрутка в SMM — это динамический инструмент, необходимо постоянное отслеживание результатов и корректировка стратегии «по ходу» действия.

Вам не нужен SMM, если …

🔻 Ваш продукт не перспективен. Без лирики и прямо: если ваш продукт недоработан, производство не налажено и есть очевидные косяки — социальные сети не помогут и даже напротив, навредят репутации вашей компании.

🔻 Ваша компания не хочет производить контент и делиться им.

🔻 В вашей компании некому/некогда общаться с SMM-щиками. Из тишины контента не создать. Эффективность работы в этой сфере на прямую зависит от обратной связи.