« The Outer Worlds » была разработана Obsidian Entertainment и опубликованы частным отделом Take-Two Interactive. Он был выпущен на PS4, Xbox One и ПК 25 октября 2019 года и должен быть выпущен на Nintendo Switch в 2020 году. Возможно, вы помните название Obsidian Entertainment. Это ребята, которые создали Fallout: New Vegas и состоят из сотрудников, которые работают на Black Isle Studios, которые выпускают классические RPG, такие как Icewind Dale и Fallout 2. Учитывая, что команда The Outer Worlds пришла из хороших запасов, неудивительно, что The Outer Worlds - такая приятная игра.
The Outer Worlds начинается как любая другая РПГ; Вы создаете своего персонажа, проектируя его внешность, выбирая его атрибуты, навыки, способности, затем называете их, и вы - это не так. Действие игры разворачивается в альтернативном будущем, которое изменилось в 1901 году, когда президент Уильям Маккинли не был убит Леоном Чолгошем. Это означает, что Теодор Рузвельт никогда не сменил Уильяма, что позволило крупным бизнес-трестам доминировать в обществе. Это позволило мегакорпорациям в будущем начать колонизацию и терраформирование инопланетных планет. Вы начинаете на борту заброшенного колониального корабля, застрявшего в криосне почти 200 лет. Ученый по имени Финеас Уэллс пробуждает вас от криосна, чтобы помочь с его планами спасти всех остальных зимующих колонистов. Таким образом, ваше путешествие начинается в соседней колонии Изумрудной долины, где история реагирует на любой ваш выбор.
Вы быстро начинаете замечать, что несколько мегакорпораций в области доминируют над колониями Halcyon. Это приводит к тому, что любой человек, нанятый ими, живет и дышит всем о компании. Компания владеет городом, его людьми и ресурсами. Люди - это просто еще один актив компании. Даже в случае смерти актив компании означает, что ваш выживший родственник (или ближайший друг) должен заплатить налог на похороны (или налог на смерть). Это то, на что была бы похожа жизнь, если бы одной корпорации принадлежало все, что вам нужно в жизни: от еды, которую вы едите, места, где вы живете, и развлечений, которые вы потребляете.
Здесь вы вступаете, человек из компании, намереваясь изменить колонии и спасти их от злых мегакорпораций или на стороне их. Это ваш выбор, от того, как вы будете выполнять квесты, зависит общий исход истории. Квесты варьируются в любом месте: от сбора вещей для людей до борьбы с существами или людьми. Большинство квестов довольно простые, но некоторые из них имеют ветви, которые меняются в зависимости от вашего выбора. Вы даже можете убить квестодателя, и это изменит историю соответственно.
Во время квестов вы будете участвовать в битве. Битва в The Outer Worlds - в перспективе от первого лица. У вас будет на выбор пистолеты, винтовки, тяжелое оружие, одноручное оружие ближнего боя и двуручное оружие ближнего боя. Есть даже редкое научное оружие, которое можно найти. Они наносят уникальный урон вашим врагам. Например, посылать своих врагов в воздух или сокращать их. Вы можете сфокусировать своего персонажа, чтобы специализироваться на нескольких типах оружия или на всех, если у вас достаточно очков навыка. Это разблокирует специальные навыки и дополнительный бонус к урону при использовании указанного оружия. Есть также то, что называется TTD. В некотором смысле это похоже на систему VATS Fallout, но она только замедляет время простоя, так что вы можете стремиться к лучшему урону противникам. Однако, если вы перемещаетесь или стреляете во время использования TTD, ресурс истощается очень быстро, что позволяет эффективно замедлять движение в течение 3 или 5 секунд. Вы можете увеличить время TTD с помощью льгот, чтобы оно продлилось дольше.
По мере прохождения уровня в The Outer Worlds вы всегда будете получать 10 очков на навыки и 1 перк за каждые два уровня. Навыки разделены на семь основных групп: ближний бой, дальний бой, защита, диалог, скрытность, технология и лидерство. У каждой группы есть три навыка. Например, в группе умений дальнего боя есть следующие умения: пистолеты, длинное оружие и тяжелое оружие. Когда вы кладете очко в основную группу умений, каждый навык под ними также получает одно очко. Пока все они не достигнут 50 уровня, вы можете вместо этого сосредоточить очки на одном навыке. Причина, по которой вы хотите сосредоточиться на конкретном навыке после 50, заключается в том, что каждый отдельный навык получает бонусы, когда они достигают определенного уровня. Например, когда пистолеты достигают 20, вы открываете эффекты попадания в локацию ТТД, 40 увеличивают критический урон с помощью пистолетов на 50%, 60 увеличивают пробивание брони на 10% и так далее до уровня навыка 100. Это добавляет большой выбор в как вы хотите, чтобы ваш персонаж строился со временем. Перки, с другой стороны, больше похожи на дополнительные бонусы, например, несут больше вещей или добавляют десять очков к навыку. Вы можете выбрать только один уровень
Когда вы исследуете миры Halcyon, вы встретите на этом пути людей, которые могут стать вашими спутниками. Компаньоны также могут получать уровни и получать перки, которые увеличивают урон в бою или повышают ваши навыки в вашей группе. Тем не менее, вы всегда можете иметь только двух спутников. У каждого из них есть своя уникальная история и особые боевые навыки. Их особое боевое умение имеет время восстановления, но наносит огромный урон. Мало того, что компаньоны могут получать уровни, но они также могут быть экипированы оружием и броней, которые вы найдете в своих исследованиях.
Доспехи и оружие можно найти или купить в The Outer Worlds . Есть только два типа доспехов, шлем и часть костюма. Вы можете носить с собой столько доспехов или оружия, сколько захотите, до тех пор, пока не достигнете своего предела веса. Хотя во время боя вы можете использовать только четыре оружия. Броня и оружие со временем деградируют и требуют ремонта. Ремонт ваших вещей происходит на верстаке. Верстаки могут также устанавливать моды в доспехи или оружие, возиться с предметами в вашем инвентаре (что немного повышает рейтинг доспехов или наносит урон оружию), или уничтожать ваши предметы за запасные части. Запасные части используются для ремонта брони и оружия, которое вы используете. Поэтому всегда полезно хранить как можно больше запасных частей. Верстаки - не единственное место, где можно починить свои вещи. Если у вас есть навыки, которые вы можете починить в поле из своего инвентаря, даже уничтожьте предметы из своего инвентаря. Но мастерить и устанавливать мод можно только на верстаке.
Что касается графики, звука и озвучки, то The Outer Worlds довольно хорошо отполированы. Графика выглядит довольно хорошо, звуковые эффекты вписываются в общий мир, а озвучка на высшем уровне. Никаких реальных жалоб здесь, и никогда не сталкивался с какими-либо ошибками или нарушениями игры. Хотя у меня есть некоторые жалобы на баланс игры. Я чувствовал, что это было немного легко с проверкой речи, и я никогда не считал, что бой будет сложным. Игра хочет быть RPG с открытым миром, но чувствует себя слишком замкнутой и не дает вам ощущения «куда хочешь, когда хочешь», как в Skyrim или Fallout. С учетом сказанного, написание и рассказывание историй являются первоклассными и позорят некоторые другие игры в этом жанре.
В целом, The Outer Worlds удовлетворяет тот зуд RPG, который пропускают многие игры в жанре. Великолепное повествование, которое меняется в зависимости от вашего выбора, хорошо продуманных квестов, потрясающих диалоговых вариантов и хорошего боя, который кажется прочным. Хотя время от времени игра может быть слишком легкой и не хватает разнообразия оружия и доспехов. Я также чувствовал, что игра дала вам много очков навыка, что вы легко можете стать человеком эпохи Возрождения. Но это не должно помешать вам поднять его. «Внешние миры» стоят того, чтобы путешествовать, и, на мой взгляд, лучшая RPG 2019 года.