Найти в Дзене
GazGold

Предварительный просмотр Diablo 4: практический опыт с более темным и грязным продолжением Blizzard

«Чистых побед в Diablo не бывает, - говорит нам исполнительный продюсер Diablo 4 и сооснователь Blizzard Аллен Адхам. «Мир - это не ваш типичный чистый мир, где хорошие парни всегда побеждают, а зло всегда побеждают». Он не ошибается: демо-версия, на которой мы играем, безобразна от крови, гноя и других различных жидкостей организма. В течение 20 минут мы видим, как проклятый мальчик задыхается до смерти от собственной рвоты, реанимированные трупы заболоченных людей, толкающих свои лица сквозь грязь, и друид разрывают гниющий труп пополам, как столько мокрой папиросной бумаги. Возможно, эта отдаленная изометрическая камера по-прежнему удерживает вас над действием, но Diablo 4 хочет, чтобы вы почувствовали, что находитесь прямо в центре схватки.

«Что понравилось людям в Diablo 3, мы все еще здесь», - говорит старший режиссер Тиффани Уот о бойне. «Повсюду хакинг, слэны и кровь - мы обновили наш движок, поэтому у нас есть многоуровневая анимация и смертельные наборы, что означает, что в зависимости от того, как вы убиваете монстров, их тело разваливается» Восхитительно - по крайней мере для преданных поклонников Diablo.

Diablo 3 был немного спорным среди опытных убийц демонов. Его яркие, всплывающие цвета, щедрость с добычей и (относительно) веселый нрав немного оттолкнули тех игроков, которые пришли в игру в надежде испугаться, запугать и избить до потери сознания. Люди сражались за бой, более динамичные и интуитивно понятные, чем когда-либо, но мир остался холодным.

-2

«Классический» Diablo, как скажет любой фанат, привлекает настоящих игровых мазохистов. К счастью для них, в эти дни Blizzard чувствует себя намного жестче. «Если вы обезглавливаете врагов, головы отпадают. Если вы колдунья, использующая заклинание пламени, вы просто поджариваете все мясо с их костей. Или вы можете заморозить их и увидеть, как они разбиваются на миллион кусочков», - восторгается Ват.

Даже когда мы наблюдаем с точки зрения нашего Бога над действием, мы чувствуем себя так, будто сражаемся в окопах с нашими подопечными. Новый движок Blizzard с нуля придумал для этой игры слои на дневной / ночной цикл и погодные эффекты; Новая технология освещения означает, что если во время битвы начинается дождь, свет отражается от пульсирующих луж, которые накапливаются вокруг вас. Интенсивный, сложный бой III теперь вернулся туда, где он и должен находиться: в темном, задумчивом мире, который вызвал такой ужас в Diablo 2.

«Одной из проблем, с которой мы столкнулись при создании этой игры, было сохранение верности Diablo, Diablo 2 и Diablo 3, в то же время продвигая то, что означало все эти игры, на следующий уровень», - объясняет Адхам. «Но я думаю, что нам это удалось - посмотрите на то, что мы сделали с обновлениями класса. Мы взяли Друида из Diablo 2, но вернули его еще лучше. Теперь его окружают волки и оборотни в оборотня, оборотня. И потому что это Diablo, мы тоже набираем его до 11 - у нас есть изменения формы, но у нас также есть сумасшедшие заклинания природы, чтобы дополнить это »

-3

Верные словам Адхэма, наше время с друидом оставляет нас легкомысленными: мы разрываем нежить как работающего медведя, но также можем разыграть заклинание, вызывающее такой сильный ветер, что он вытягивает их скелетные тела из сорванной конечности. Мы чувствуем себя подавленными, как если бы вы могли превратиться в медведя по своему желанию - представьте, что вы выиграете драки в пабах - но, что важно, не бессмертны.

Система рун умений из Diablo 3 исчезла, и системы из предыдущих записей серии возвращаются, что позволяет вам улучшать свои способности (и они получат новые эффекты благодаря прокачке уровня), расходуя очки. Сложите более социальную настройку MMORPG поверх этого - в то время как подземелья по-прежнему будут частными случаями, которыми вы делитесь с друзьями, в Diablo 4 предусмотрены события общего мира, в которых вы сражаетесь вместе с незнакомыми людьми в битвах с боссами - и у вас есть игра, в которую можно играть на что угодно, от Destiny 2 до World Of Warcraft.

«Последствия этого большого, социального, связанного открытого мира ... это то, что вы поймете больше во время игры», - дразнит Адхан. «Технология, которая позволяет нам управлять огромным открытым бесшовным миром, и то, что это позволяет нам достигать, на порядок превосходит все, что мы когда-либо делали в Diablo раньше».

Следим за дальнейшим развитием этого бестселлера!

Diablo
2212 интересуются