Обидно, когда купив всего месяц назад машину, узнать что предстоит не дешёвый ремонт.
Но нет такой неприятности, от которой нельзя получить удовольствие, решили мы с мужем. Отдав авто в автосервис, и оставшись на несколько дней без средства передвижения, мы решили прогуляться по деревне с не с лишком симпатичным названием Клопово.
Почему мы выбрали Клопово для прогулки?
Просто автосервис, куда отдали в ремонт нашу машину расположен рядом со станцией Звенигород.
А Клопово, ближайшая к железнодорожной станции Звенигород деревня.
Добраться до деревни Клопово пешком можно двумя способами.
Первый, это пройти вдоль путей сообщения, и пересечь два больших поля. Не самый приятный маршрут.
А второй, через микрорайон Южный, ранее известный как МК. В городе до сих пор ходит старое название МК, сокращённое от посёлок МК КПСС. Здесь тоже особо приятного мало.
Идти до него надо вдоль шоссе. Кстати, бедные школьники каждый день идут по такому небезопасному маршруту в школу, расположенную близ станции Звенигород.
Вот такая "красота" нам встретилась близ микрорайона Южный. Это новостройка в селе Введенское. Остаётся только посочувствовать тем, кто купил себе квартирку в доме с видом на это здание.
Или вот это знаменитое недостроенное здание. Стоит несколько лет, и уродует красоты Звенигорода. Я ещё в конце покажу как она смотрится со стороны поля близ Клопово.
Пройдя микрорайон Южный мы попали на поле.
Вот вид с поля, на посёлок МК КПСС.
Теперь перед нами простор. Идём вдоль поля. А справа сюрприз. Но об этом позже.
Обернёмся на то, откуда мы ушли. Помашем ручками урбанистическому уродству, впереди нас ждёт много приятного и душе, и глазу.
Прекрасное и необычное через какие - то пять минут. Поле находится на склоне оврага.
Звенигород называют Подмосковной Швейцарией. Действительно похоже, только горы поменьше.
Да, вот такую гористую местность нам и надо преодолеть.
Перед входом в деревню Клопово надо спустится в глубокий овраг, а потом подняться в гору, правда меньшей высоты. На ней и располагается деревня Клопово.
Овраг с очень крутым подъёмом - спуском, для хорошо тренированного человека. ередина подъёма.
А тут ещё гололёд местами, короче красиво, но не каждому по силам.
Для не слишком физически крепких, есть ещё въезд в Клопово со стороны Луцинского шоссе. Но тогда не видать Вам красивый овраг.
На дне оврага небольшая речка. Вроде она называется Наховня.
Теперь заходим в деревню Клопово.
Просторные деревенские улицы, но особо приметного нет. Современные дома соседствуют со старыми. Но откровенных халуп в деревне нет.
В деревне хорошие дороги. Деревня чистая и ухоженная. Мы свернули с центральной улицы, и движемся к конюшням. Я обожаю животных. Они меня завораживают. Поэтому и движемся в сторону конюшни. А вот и следы копыт на тонком снеге.
А вот и лошади. Те кто в загоне откровенно рассматривают нас.
Под постой лошадей выделено огромное поле. С пол деревни, не меньше.
Проката лошадей нет. Это постой, где лошади постоянно живут под присмотром специалистов. Как то так.
К нам пристали местные собаки. Чуят, как мы их любим.
Две дворняги. И один старый Хаски.
Дальше за конюшней с полем дорога до нашего садоводства.
Теперь мы ждём звонка из автосервиса, и идём обратной дорогой через Клопово до станции Звенигород.
Мы в предвкушении повторной прекрасной прогулки, но теперь предстоит подъём в гору, а это потруднее спуска будет.
Хорошая проверка своих кондиций, ведь мы уже не юные спортсмены.
Половина горы пройдена.
А вот и первый поднявшийся в гору! Наша спортивная форма нас порадовала.
На обратном пути мы решили пройти через железнодорожные пути. Поэтому пошли по тропинке проходящей через поле.
Тропинка выходит к железнодорожным путям.
А вот как выглядит с поля недостроенный дом.
Само поле тоже сильно заросло, даже местами опасный Борщевик замечен.
Подходим к финалу нашей прогулки - утешителя.
Идти вдоль путей абсолютно не приятно, через посёлок МК получше было. Но пока не пройдёшь, не убедишься .
Скоро мы оплатим ремонт и поедем домой на своей машине.