Огромная конкуренция между приложениями в App Store требует применения не только стандартных методов работы с метаданными. Необходимо работать над поиском новых способов привлечения пользователей приложения.
Apple регулярно добавляет новые функции для продвижения продукта в своем сторе. К примеру, поисковый запрос в App Store позволяет находить не только нужные приложения, но и стикеры для iMessage, подписки или внутренние покупки. Такой внутренний контент продвигается в App Store независимо от самого приложения. Сегодня мы рассмотрим, как метаданные приложения и внутренние покупки могут повлиять друг на друга.
Внутренние покупки
Возможность продвижения и предложения внутренних покупок появилась вместе с iOS 11. В обновленном сторе теперь есть отдельный раздел для подписок и покупок. Теперь любой разработчик может рекламировать до двадцати покупок одновременно, а у пользователей появилась возможность ознакомиться со внутренними покупками (ВП) приложения прямо в App Store.
Добавление внутренних покупок на страницу приложения
Для добавления внутренних покупок или подписки необходимо занести тип ВП в iTunes Connect для дальнейшего продвижения.
После создания отдельной иконки для ВП и подписок, нужно заполнить разделы с названием и описанием.
Каждая продвигаемая покупка в приложении требует свою рекламную иконку, отображающую содержание. После добавления в стор иконка появится в нижнем левом углу экрана.
Название покупок не должно вводить пользователя в заблуждение, необходимо отразить суть содержимого, а для возобновляемых автоматически подписок нужно указать период действия.
Отображение подписок и внутренних покупок в App Store
Подписки и ВП находят из поиска по тому же принципу, что и приложения.
Внутренние покупки могут отображаться в поисковой выдаче отдельно, без самого приложения, или же под самим приложением. На странице самого приложения информация о внутренней покупке будет выглядеть аналогично, как и подписка.
ASO продвижение в app store будет намного успешнее, если в поиске будут отображаться и внутренние покупки. Это даст большее количество ссылок для перехода на страницу приложения и возможность установить приложение напрямую из поисковой выдачи.
Нужно помнить и про подборку “Любимые подписки”. Попадание туда позволяет получить дополнительную видимость для пользователей.