В своё время агрегатор Gett считался очень хорошим такси, там работали действительно опытные водители и отчасти их слоган "Лучшие водители" оправдывал себя. И пассажиры готовы были платить за сервис.
Всё поменялось, когда пришло новое руководство и "умные" люди решили что надо снизить стоимость поездок и тогда они обойдут свои конкурентов.
В своё время я даже сдавал тесты, чтобы можно было принимать заказы. Вопросы, конечно, были лёгкие, но к примеру в Яндексе у меня вообще ничего не проверяли.
Почему водители не любят Гетт?
1) Ужасная навигация - куда ехать непонятно, части домов вообще нет на карте
2) Непонятная финансовая отчётность, я каждую неделю гадал сколько мне переведут денег, а их бонусы приходилось ждать месяцами
3) Одни из самых низких тарифов - цены опустили ниже всех, а при повышенных коэффициентах заказов вообще не дождаться
4) Перебор в правилах этикета - по их правилам я должен у каждого спрашивать какую музыку вы любите? , какую температуру поставить? , каким маршрутом ехать? - одним словом бред. Я вожу эконом, а не бизнес!
Почему пассажиры не любят Гетт?
1) Навигация для пассажиров тоже оставляет желать лучшего, очень часто приходится звонить водителю и объяснять где я стою.
2) С приходом низких тарифов начали работать люди, которые даже по-русски плохо говорят
3) Машин мало и приходится долго ждать, да ещё если и коэффициенты, то цена поездки становится вообще заоблочной.
В Санкт-Петербурге я до сих пор встречаю машины с оклейкой Gett taxi, не знаю что движет этими водителями, возможно есть какие-то секреты, которые мне не получилось узнать, но говорят есть взломанные программы, которые дают хорошие заказы, но это всё слухи.