Найти в Дзене
Единственный из агрегаторов смог увеличить оборот и это не ЯндексТакси
Сейчас один из самых больших кризисов в сфере такси, который покажет кто на самом деле сильный игрок на этом рынке. Но если для одних эта ситуация большая проблема, то для других это возможность потеснить конкурентов и откусить кусочек этого лакомого пирога. Когда только это всё начиналось, я был уверен что Яндекс покажет себя с лучшей стороны и будет поддерживать водителей. По факту же они убрали минималки, практически еженедельно режут гарантии ограничивают надбавки за спрос. В общем ведут себя очень мерзко...
3462 читали · 5 лет назад
Зачем Комфорт и К+ забирают заказы с Эконома?
В последнее время увлекся просмотром видео разных блогеров с Ютуб, в принципе все показывают одно и тоже, но меня удивило, что люди, на нормальных автомобилях - Камри, Оптима и т.д. включают Эконом и вывозят их по 200 рублей за 30 минут. Так и хочется выругаться - что же выделаете? И не потому что они забирают в частности и мои заказы, т.к. работаю только в Экономе, а потому что своими действиями они "балуют" и без того наглых пассажиров. Раньше как было: вызвал такси и неважно что приехало, главное доехать...
2349 читали · 5 лет назад
Водители начинают бастовать, а Яндекс продолжает резать гарантии
Начинается такое время, когда водители начинают осознавать что с такими ценами невозможно не то что заработать, но и даже выйти в ноль. В последнее время прокатилась волна забастовок по городам: Челябинск, Новгород, Саратов и многие другие начали игнорировать заказы от Яндекса. Пресс-служба Яндекса ожидаемо проинформировала что проблем с водителями у них нет и водителей на линии как обычно (враньё чистой воды). На самом деле надо понимать что все эти забастовки особо ни к чему не приведут, подработчиков и приезжих всё-равно много, они то всё-равно будут катать любые заказы...
8323 читали · 5 лет назад
Почему агрегаторы как сговорившись начали резать гарантии и бонусы?
Опытные таксисты знают, что для агрегаторов водители как расходный материал. Все эти рейтинги, баллы и привилегии ничего в общем-то не значат и агрегаторам всё-равно кто будет за рулем: водитель с 30-ти летним стажем или новичок, у которого по правам появился стаж в 3 года. Главное для агрегаторов - это количество выполненных заказов и сумма комиссии, которую можно забрать у водителя. Чем раньше все это поймут, тем лучше - никогда не стоит прогибаться под них. Сейчас, в это кризисное время, когда...
6010 читали · 5 лет назад
Яндекс заблокировал за самозаказы - реально ли восстановиться?
Яндекс Такси в любой момент может заблокировать водителя в принципе по любому поводу - что-то доказать будет крайне сложно. Это касается в основном грубых нарушений - обман пассажиров, воровство, езда без лицензии и самозаказы. Первого апреля открываю программу Таксометр и там выскочило сообщение о том, что совершаю поездки без пассажиров. Первая мысль была что это первоапрельская шутка. Понажимал несколько раз уведомление и понял что это не шутка. Начал вспоминать свои заказы в надежде понять...
4555 читали · 5 лет назад
Когда ждать оздоровления в сфере такси и ухода мигранов?
Наступивший год принёс много проблем таксистам - сразу у людей не было денег на поездки после Новогодних праздников и все мы ждали начала весны. Но все планы порушил всем известный вирус. Заказы постепенно, но уверенно начали сокращаться, а после введения выходных недель их вообще практически не стало. Пытаясь поднять количество заказов некоторые агрегаторы решили сделать упор на тарифах "Курьер" и "Доставка". Я лично за 2 недели сделал только 2 заказа в режиме "Доставка" - так скажем, это капля в море...
13,9 тыс читали · 5 лет назад
Что с заказами в такси в Санкт-Петербурге?
Забегая немного вперёд хочу сказать что такого затишья по заказам я давно не наблюдал, но обо всём по порядку. Автомобиль у меня брендированный под Яндекс, общий приоритет +16 баллов, что очень даже хорошо и в теории заказы должны приходить стабильно часто. Субботний день, практически центр Санкт-Петербурга в районе Московского вокзала и в ожидании заказа я стою 15 минут. Вот он долгожданный заказ с Лиговского 53 до Никольской площади за наличку, ехать чуть больше 10 минут и цена совсем не радует...
4824 читали · 5 лет назад
Подводим итоги Дня Таксиста
Вот и прошёл наш праздник, для меня он оказался грустным и печальным - была надежда на хорошие заказы и большие чаевые. По факту можно сделать вывод, что народ у нас крайне обнищал - заказов практически нет, а чаевые вообще никто не оставил. Если быть более точным, то за 8 часов я сделал 8 заказов и заработал после вычета комиссии 1855 рублей в тарифе Эконом. А на счёт чаевых вообще всё печально - я заранее подготовил фотографию с упоминанием этого праздника...
2266 читали · 5 лет назад
Как умудряются делать Гарантии от Яндекса?
Когда в конце прошлого года ввели систему Гарантии минимального заработка я очень обрадовался - в моём регионе после второй поездки для брендированного авто каждый заказ был минимум 230 рублей грязью. Только потом я понял, что с этих денег возьмут разницу, потом вычтут комиссию, а если получится получить эту самую гарантию, то и с неё вычтут ещё одну комиссию...по факту останутся копейки( Самым хорошим месяцем в этом плане был январь, когда денег у людей особо нет, а привычка ездить на такси осталась...
4215 читали · 5 лет назад
Как некоторые водители получают большие доходы?
Низкие тарифы и многочасовой рабочий день стал нормой для нынешних таксистов. Получается как замкнутый круг - чем больше пытаешься заработать, тем больше загоняешь себя в петлю... Я сам в начале смены полон позитива и рассчитываю нормально заработать, но когда толкаешься по пробкам за 100 рублей, то уже через пару часов пропадает всё желание работать. Обычно за 12 часов у меня получается заработать тысяч 5-6 грязными, оттуда вычитаю комиссию, бензин, покушать и получается чистыми явно не то, на что я рассчитываю...
9700 читали · 5 лет назад
Яндекс Такси не будет снимать Активность, если в заказе будет указан комментарий?
Агрегаторы всячески стараются заставлять водителя принимать заказы, хотя сами понимают, что не всегда у водителя есть возможность выполнить все пожелания пассажира. К примеру, в Гетт есть Отклик, в Яндексе - Активность, а в Сити - Мотивация...названия у всех разные, но суть одна - не отказываться от заказов, тем более уже принятых. Ежедневно приходится сталкиваться с самыми неожиданными комментариями к заказам: двое детей, прикурить машину, 5 пассажиров и т.д. Чтобы не тратить время и свои нервы,...
7776 читали · 5 лет назад
Как я разочаровался в Сити и почему Яндекс лучше?
Большую часть времени я работаю через Яндекс и спорить не буду с тем, что цены очень низкие, а пассажиры не всегда адекватные. Спасают только моменты повышенного спроса. Но две недели назад я решил попробовать что-то новое, а именно Ситимобил. У меня в городе он появился не так давно и начал активно заманивать бонусами...на них то я и повёлся( Я реально не понимаю зачем люди идут и добровольно работают через этого агрегатора? Цены там настолько низкие, что дешевле только на велосипеде. Уж на что...
4464 читали · 5 лет назад