В чём заключается успех компании Coca Cola?
Все мы знаем, что реклама — это двигатель торговли. Тем более в наше время уж без неё никуда.
На рынке товаров и услуг есть много успешных компаний, которые предлагают свои товары уже не один десяток лет.
Так давайте поймём в чём главная фишка Coca Cola.
Всем нам известно, что Coca Cola постоянно рекламирует свои продукты. Один раз эта компания сознательно приняла решение не рекламировать свой товар целый год. И их товарооборот за тот год сильно упал. И они решили возобновить рекламную кампанию.
А теперь давайте посмотрим, кто является их главным рекламным лицом. Уже почти сто лет главное лицо компании — Санта Клаус. Посмотрим на этого персонажа. Он универсален — добрый, замечательный сказочный герой, как говорится в расцвете сил. Он дарит людям подарки, несёт хорошее настроение. Вызывает приятные эмоции в душах многих людей. И заметьте — он не медийная личность, ему не надо платить огромный гонорар за его драгоценное лицо. Его услуги бесплатны.
Рекламщикам компании Coca Cola надо выразить респект.
Так вот, чтобы продвинуть свой драгоценный товар, найдите такого сказочного героя, который мог бы хорошо отражать суть вашего товара и нести запоминающуюся эмоцию, которая может ассоциироваться с вашим бизнесом — и сделайте этого персонажа главным рекламным лицом вашей компании. Ведь несмотря на то, что многие известные медиа-личности рекламируют Сoca Сola — всё равно все всегда, видя этот бренд, вспоминают доброго Санта Клауса.
#хакнем_бизнес ( 👈 Подпишитесь на наш новый хэштег)
Автор: #лали_лучко 35 лет. Родилась в России. Переехала жить в Грузию.