Первоначальная сложность это конечно ответственность, тебе дают устройство с надеждой что ты подаришь ему новую жизнь, но бывают моменты что не все подлежит восстановлению.
Совсем недавно, мне принесли телефон iphone 5s, поломка в не была следующая, маленькая девочка 5 лет, засунула его в микроволновку, он целую минуту грелся там на максимальной мощности, понятное дело расплавился дисплей, полетел нижний шлейф, верхний шлейф, ну так сказать капут я взялся за ремонт, с но гарантий что я его поченю не давал, поскольку могла пострадать сама плата.
Ну после нескольких диагностик я поменял все шлейфа и сам дисплей ну и верхний динамик, телефон к моему удивлению заработал и нормально функционировал, вот такая история так что проблем оч много в работе в тех сервисе, главное не отчаиваться и учиться на своих ошибках и не повторять ошибки чужих.
все пока с наступающим новым годом )))