На складе японской компании критически не хватало реальных рабочих, ввиду чего владельцы решили прибегнуть к роботизированному рабочему процессу. И действительно, налаженный роботизированный процесс показывает отличные результаты.
Fast Retailing – крупнейшая японская корпорация, которая обладает узнаваемыми и, даже, знаменитыми на весь мир брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и т.д. Главный склад компании в Токио был модернизирован. Большинство рабочих мест были заменены специально реализованными роботизированными машинами.
По заявлению первых лиц компании, в год продается до 1,5 млрд экземпляров предметов гардероба. При этом рабочих рук катастрофически не хватает. Так, руководство поставило для себя основным стремлением внедрение в производство автоматических роботизированных машин.
Значительная часть складского труда представляет собой, своего рода, сортировку одежды – по цветам, сезонам, размерам, половой принадлежности и остальным параметрам. До определенного момента указанной процедурой имели возможность заниматься только люди. Но не так давно все изменилось, роботы смогли освоить мягкую фасовочную упаковку, а значит и сортировка вещей теперь не вызывает сложностей и стала их прямой обязанностью.
Ввиду общемировой борьбы с загрязнением экологии, представители Fast Retailing поставили перед собой первоочередные задачи по замене пластиковой упаковки на бумажные пакеты. Как говорится, роботам еще учиться и учиться... Ну, а что? Век живи - век учись!
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Основные тренды рекламы в медийном пространстве