Найти тему
SEOшник

Влияние социальных сетей на факторы ранжирования

Не стоит фокусировать все свое внимание на соц.сетях. Тот факт, что ссылки с соц.сетей влияют на ранжирование, не означает, что это главный фактор ранжирования. И Google и Bing заявляют, что эффект влияния ограничен и спам тщательно фильтруется.

Таким образом, главные цели поисковых систем таковы: отсеять спам, определить ценность ссылки, убедиться, что страница действительно популярна, оценить авторитетность источника и определить тему поста.

Далее приведен список факторов, имеющих значение при определении авторитетности и трастовости ссылок с соц.сетей. Эти данные официально не подтверждены поисковыми системами, но используются некоторыми известными ресурсами:

  1. количество фолловеров в Twitter.
  2. количество фанов на фан-страницах в Facebook.
  3. количество твитов и ретвитов в Twitter
  4. количество рекомендованных новостей (Shares & Likes) в Facebook
  5. соотношение friends/followers
  6. авторитетность Ваших фолловеров
  7. среднее качество ваших предыдущих постов
  8. количество и разнообразие уникальных ссылок
  9. популярность источника ссылок

Кроме того, поисковые системы используют ссылки с соц. Сетей, чтобы выяснить:

  1. Насколько новость свежая
  2. Существует ли еще страница (насколько часто обновляется?)
  3. Насколько страница, на которую ссылаются, соответствует теме поста, где размещена ссылка (при помощи сравнения ключевых слов, хэш-тегов).
  4. Уровень квалификации автора. Пользователи, постящие качественные сообщения по конкретной отдельной теме, считаются экспертами. Bing уже использует эти данные, чтобы рекомендовать авторитетных пользователей Twitter.

Итоги

Социальные сети имеют большое влияние, и поисковые системы давно сотрудничают с Twitter и Facebook для улучшения релевантности результатов поиска, поэтому нет ничего удивительного в том, что ссылки  в соц. сетях помогают повысить популярность ресурса и способствуют его раскрутке.