Легендарный советский ретро стиль, при должном подходе, может не только сохранить свою оригинальную внешность, но и стать вполне современным, комфортным и мощным авто. Правда при этом придется распилить несколько нехилых иномарок. Но разве можно жалеть, какой то там немецкий и японский хлам, при создании ретрокара из СССР.
Задача при создании данного автомобиля ставилась довольно простая. Сохранить максимально аутентичную внешность машины, а вот техническую начинку решили брать иностранную. Для начала распилили Лексус и извлекли оттуда 4-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью почти 300 л.с. в сборе с коробкой автомат.
Естественно родные мосты и подвеска ГАЗ 69 такую мощь не потянут. Долго искали подходящий донор. Пока не нашли Гелендваген, из которого извлекли раму, раздатку, мосты. Осталось только совместить японский силовой агрегат и немецкое шасси.
Естественно из нержавейки создали самодельную выхлопную систему и даже бензобак.
Тем временем полностью разобрали, очистили от ржавчины, и покрасили кузов ГАЗ 69. Ведь по сути это главный элемент всего проекта.
Как пишут создатели машины, у себя на drive2.ru/r/gaz/69/855456/ кузов ГАЗ-69 оказался слишком легким, поэтому родные пружины Гелендвагена выкинули и поставили пневмобаллоны.
Салон шили из светлой и темной кожи. В общем получилось неплохо. Хотя здесь на вкус и цвет, как говорится товарищей нет.
Естественно никакой крыши делать не стали. Поставили дуги безопасности и сшили тент.
Видео сборки внедорожника смотрим тут.
В итоге появился, вот такой скромный советский автомобиль с яркой окраской, кожаным салоном и японским драконом под капотом.
Дорогие читатели, поздравляю вас с наступающим 2020 годом, счастья, здоровья и много денег, чтобы их хватало на покупку достойных автомобилей!