Найти тему

Как работает Google Local Algorithm: релевантность

Другие статьи по теме:

Запрос [дешевая лапша вок]. Разброс мест также будет достаточно широк, но ключевое значение будут иметь цены и информация о продукции, представленная на страницах, расстояние и репутация уменьшают свой вес, но обязательно будут учитываться при ранжировании. Релевантность именно тот фактор, который теперь должен определяться лучше благодаря апдейту алгоритма.

-2

Как улучшить позиции в локальном поиске?

Когда Google заявляет, что на фоне апдейта ничего дополнительного предпринимать не нужно, он, конечно, имеет в виду, что все базовые требования к компаниям, предлагающих локальные услуги / товары выполнены:

1. Регистрация в Google Мой бизнес, подтверждение данных о компании и самое подробное заполнение карточек филиалов. По данным исследования MOZ за 2018 год, до 25% всех факторов ранжирования в локальном поиске приходится именно на информации из Google My Business.

-3

2. Работа с отзывами. Побудите своих пользователей давать расширенные комментарии о качестве услуг, сделайте функционал добавления отзыва удобным, отвечайте на комментарии, общайтесь с клиентами и повышайте лояльность и доверие к бренду.

3. Добавьте качественные фотографии, демонстрирующие место, офис, интерьер, витрины, фасад или сотрудников.

4. Работайте над ссылочным профилем — ссылки по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования в Google, и для определения репутации бренда в локальном поиске они также учитываются. Имеют значение и упоминания бренда без использования ссылок.

5. Используйте инструмент для определения геозависимости и степени локализации запросов по выдачи Google. Умеет также проверять наличие витальных ответов в результатах поиска по списку запросов (даже небрендовых).

Спасибо Мэри Боулинг за вдохновение. Всем удачи в локальном поиске!

Другие статьи по теме: