Здравствуйте! Рассказом про этот двигатель закрывает тему про двс Талки . Калильный двигатель Талка 9 был создан пилотажником Владимиром Еськиным из Иваново. Двс пришёл на замену двигателям с меньшей кубатурой и стал первым пилотажным мотором такого уровня в СССР. Производство совпало с распадом Союза . Производственные мастерские ДОСААФ прекратили выпуск двс и Талка 9 вышла малой серией.
Калильный двс Талка 9 имеет рабочий объём 8,8 кб.см.. Диаметр поршня 23мм. ход поршня-21мм.. Изготавливался специально для кордовых пилотажных моделей. Стальная гильза имеет поперечную продувку. Чугунный поршень с плоским дефлектором.
Двигатель комплектовался глушителем. Крепление глушителя осуществлялось одним болтом через сам глушитель. Для этого в глушителе было технологическое отверстие , закрывающееся болтом-заглушкой, а в выхлопном окне двс был прилив с резьбой .
Вал вращается в бронзовой втулке -подшипник скольжения. В задней крышке есть углубление для лучшей подачи рабочей смеси в камеру сгорания.
Двигатель нравился пилотажникам. И в настоящий момент на этот двс есть спрос -как у спортсменов, так и у коллекционеров.
Нравится статья-ставьте класс ! Оставляйте комментарии.
Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.