Найти в Дзене
Surtr Nerd

SpaceGeon. Дневники разработки #7

Оглавление

У всех выходные, счастливые улыбки повсюду, а я сижу и продолжаю пилить SpaceGeon.

Эта неделя выдалась сложной, но богатой на новые свершения и результаты. Страничку игры в Steam наконец опубликовали. Потом, правда, пришлось сменить предполагаемую дату релиза с 13 января на 7 февраля, т. к. я всё же решил поработать над графической составляющей и привлечь побольше народа к самой игре.

Прошедшая неделя прошла под двумя флагами — развитие механик и добавление нового /перерисовка старого контента. Следующая неделя, опять же, несмотря на праздники, скорее всего пройдёт под флагом добавления контента, т.к. механически игра уже почти обрела свой вид.

И да, добавление нового контента (его отрисовка) стали доступны благодаря тому, что я прикупил Aseprite в Steam. Не знаю по какой причине, но именно в этой программе у меня наконец начал получаться pixelart и я смастерил уже несколько анимаций :D

Итак, всё, что я сделал за неделю всегда можно посмотреть на Trello , поэтому сейчас я скорее сосредоточусь на приведении созданного контента, чем на доработанных механиках.

1. Выполнено многое для усложнения боевой системы:

  • добавлен разброс и его зависимость от показателя ловкости у героя;
  • каждое оружие теперь требует некоторых характеристик от персонажа;
  • в игре полноценно присутствуют различные типы патронов (от обычных, до огненных, или ледяных);
  • в игру добавлены 3 новых класса, которые отличаются активным умением и имеющимся бесконечным запасом особых патронов;
  • для оружия, пускай и не для каждого, введён режим альтернативного огня, который может иметь, либо не иметь время отката.

2. Что касается контента:

  • Нарисован, анимирован и введён в игру пулемёт (heavy machinegun, или minigun).
Mingun во всей его красе
Mingun во всей его красе
  • Нарисован, анимирован и введён в игру дробовик.
Анимируя дробовик захотелось добавить отстрел гильз
Анимируя дробовик захотелось добавить отстрел гильз
  • Нарисован, анимирован и введён в игру SMG.
У SMG в целом самый простой тип анимации, возможно позже дорисую движение затвора и отстрел гильз
У SMG в целом самый простой тип анимации, возможно позже дорисую движение затвора и отстрел гильз
  • Нарисован, анимирован и введён в игру пистолет.
Просто пистолет
Просто пистолет
  • Нарисован, анимирован и введён в использование вместо дверей - телепорт. Ровно так же, как и двери, он может требовать, или не требовать ключ. Болтающаяся полоска на GIF'ке — цепочка от ключа.
Телепорт хотелось сделать максимально милым (насколько это возможно в моём случае)
Телепорт хотелось сделать максимально милым (насколько это возможно в моём случае)

На следующей неделе мне предстоит поработать над проработкой брони (нарисовать, придумать как отображать), ловушек (придумать различные виды, анимировать), и различных вещей, которые можно использовать (нужно проработать как внешний вид, так и результат использования).

На этом всё. Счастливых всем выходных и до следующей недели!

Бонус — пиксельная Ёлочка=)
Бонус — пиксельная Ёлочка=)

Список ссылок на другие медиа:

#steam #spacegeon #roguelike #pixelart #indiegame