На Unreal Day было всего 8 проектов, которые отбирали из 30 заявок. И представьте себе, что в это число смог пробиться студент школы дизайна НИУ ВШЭ. Маленький ритм-платформер, которому, по словам его создателя Михаила Кагарова, было пару недель. Сделанная на простой графике, самое главное — Azure Flow несла идею.
По сюжету, мы играем за младшего бога Аэлоса, которого наказали необычным способом. Он постоянно вынужден телепортироваться до искупления грехов. Телепорт, а также атака героя, привязаны к музыке. То есть, предстоит рассчитывать, ориентируясь на музыку, когда персонаж совершит телепорт, чтобы преодолевать препятствия.
Ходьба и прыжки не привязаны к музыке, но большинство испытаний проходятся именно телепортом. При этом игрок может выбрать направление телепорта. Иногда приходится его сочетать вместе с прыжком. Испытания достаточно разнообразные, демоверсия постоянно преподносила какие-то сюрпризы.
Привыкнуть к такому управлению непросто. Казуалы скорее всего выключат игру сразу же. Но более хардкорные игроки могут вполне приноровятся и получат удовольствие от удачных прыжков. В какой-то момент начинаешь входить в ритм музыки.
Как заверяет автор, к музыке привязан абсолютно весь мир игры. Например, атаки врагов и движение платформ. И благодаря этому от игры получаешь необычные ощущения, которые в платформерах я еще не встречал.
Печально лишь то, что автор пока не планирует выпускать игру в продажу, и похоже, проект сделан больше для учебных целей. Но, я все же надеюсь, что игра доберется до релиза. Azure Flow вполне может стать вирусной игрой благодаря необычной идее.