Лобовое стекло спорткаров будет разделять толстая центральная стойка.
Система защиты головы гонщика, также называемая halo, еще недавно вызывала у некоторых болельщиков отторжение. Однако к новой конструкции быстро привыкли, и теперь Ferrari намерена внедрить ее… в серийных дорожных машинах.
Конструкция гало для дорожных машин была запатентована Ferrari в США. Она представляет из себя толстую стойку кузова, которая идет через лобовое стекло. По идее такая конструкция должна позволить существенно уменьшить толщину боковых передних стоек лобового стекла без потери для жесткости кузова и не снижая уровень пассивной безопасности машины.
Интересно, что патент также предусматривает размещение на гало бортовых камер. Съемка с них ракурсом должна будет напоминать кадры с бортовых камер, которые ставятся на болиды Формулы 1.