Найти тему
718,8K подписчиков

04. КУРИНЫЙ СУП. Рецепт!

2,5K прочитали
 Сегодня у нас на обед ароматный и вкусный супчик из курицы. Если честно это мой любимый рецепт! Деткам понравилось, да и взрослые будут в восторге)).

Сегодня у нас на обед ароматный и вкусный супчик из курицы. Если честно это мой любимый рецепт! Деткам понравилось, да и взрослые будут в восторге)). Чтобы блюдо получилось вкусным, нужно соблюдать определенные условия, хотя и говорят, что испортить суп из курицы практически невозможно. Необходимо сделать так, чтобы мясо птицы успело дойти до нужной кондиции, а бульон при этом был не сильно наваристым.

Суп готовится очень быстро и просто, все как я люблю😅

Для приготовления нам понадобится;

Курица 🐔

Картофель 🥔 5-6 шт.

Морковь 🥕 1 шт.

Лук 2 головки

Чеснок 3-4 зубчика

Зелень 🥬

Приправы на ваш вкус 🧂

 Сегодня у нас на обед ароматный и вкусный супчик из курицы. Если честно это мой любимый рецепт! Деткам понравилось, да и взрослые будут в восторге)).-2

Курицу порезать на кусочки и обжарить.

Добавить чеснок , лук и через 2 минуты морковь . Потушить 5-7 минут. Добавить картофель и залить водой (если любите густой суп ,то вода должна лишь покрывать картофель)

Доводим до кипения и снимаем пену.

Добавляем соль, перец и ваши любимые приправы( у меня хмели сунели и приправа для курицы)

Варим до готовности картофеля.

В конце зелень.

Ароматный суп готов.

Приятного аппетита! @georgiikavkaz.life ❤️

см. видео: "КУРИНЫЙ СУП".

Всем хорошего настроения и приятного просмотра, друзья! Спасибо за ваши лайки 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал "Георгий Кавказ" в YouTube!! https://youtu.be/4_PrG8935Yk