Найти в Дзене
WoT - Expert

Рейтинг карт WoT, ч.2

Оглавление
Вторая часть рейтинга карт World of Tanks

30 место. Штиль

Открывает эту часть рейтинга карта Штиль... Честно говоря, до сих пор не могу понять, кто придумал эту карту и кто решил что она подходит для игры... И разработчики очень-очень ошиблись, у карты как обычно всего 2 направления для атаки - или через верхний правый угол, где бодаются ТТ и бронированные ПТ.... Или через противоположный угол на СТ.... Ну а ЛТ только и остается что кататься на центре.

-2

Как по-мне, карту из игры нужно выводить вообще, ибо я даже не представляю как её можно исправить... Карта просто не позволяет сделать дополнительное направление для атаки... А с нынешним набором на карте играть крайне скучно.

29 место. Граница империи

-3

Также относительно новая карта в игре... Каких-то существенных минусов я бы не стал акцентировать, кроме её коридорности. Нет, ну действительно, карта коридорная и практически отсутствуют варианты для манёвров - или едешь в нижний левый угол.... Или в правый верхний... И по факту всё - центр практически никем не играется, ибо толку от него не особо много.

-4

Но вследствие этого возникает вопрос - а каким образом можно увеличить направления атак... Честно, даже не знаю что тут можно сделать, как вариант - переработать деревеньку в центре, дав возможность там играть любому классу техники.

28 место. Карелия

-5

От более новых карт возвращаемся к старичкам. Следующую строчку рейтинга заняла Карелия. Карта конечно интересная до сих пор, но есть много других более интересных. Не так давно карту перекапывали, добавив разнообразия в правом верхнем углу карты, и это пошло действительно на пользу... Но вот всё остальное можно сказать минус карты.

-6

Ну смотрите сами - переработанный угол играется хорошо... Хорошо до того момента, когда с него нужно выезжать в сторону базы противника... Ибо при отсутствии света и наличии ПТ-САУ у противника доехать до базы живым шансов мало, укрытий с обеих сторон не хватает. К центру вопросов меньше, в принципе если там и играют, то только как пассивный свет. Но вот другая сторона, как по-мне, совсем не кайф... Заезжающие в "штаны" танки запросто обстреливаются с плато, респаунов команд, ну и нижней части ущелья - то есть практически ото всюду.

27 место. Минск

-7

Снова возвращаемся к новым картам. Следующая в рейтинге - Минск. Если говорить тут, то основные столкновения происходят, как и чаще всего, на противоположных сторонах карты. Тут чаще всего приходится выбирать - или давить 1-2 линию (чаще всего быстрые ТТ и СТ), или давить через 8-9 линию (ТТ и ПТ)... Центр карты играбелен только для ЛТ, т.к. он отлично простреливается с 1-2 линии... Ну и плюс подходы к базе с этих сторон слишком открыт, тоже непорядок.

-8

Я бы в этой карте переработал бы центральную часть, сделал бы её более закрытой и добавил бы больше укрытий.

26 место. Фьорды

-9

Ну и напоследок - снова карта-старичок. Но опять же, карта с двумя основными направлениями и слабо играбельным центром. Обход горы снизу - тут претензий нет, отлично играющий фланг (но только если туда не едут по половине танков с каждой команды). Другой фланг тоже довольно играбельный, но простреливается с центра... С центра очень хорошо получают как и те, кто едет с левой базы и поднимается (и получают плюшки в корму, так и "правые" - при лишнем выкатывании для выстрела есть шансы попасть под хорошую раздачу с того же центра.

-10

А сам центр я бы не сказал, что отлично играется - слишком много открытого пространства, который хорошо простреливается. Думаю что именно этот момент на карте нужно менять.