Вторая часть рейтинга карт World of Tanks
30 место. Штиль
Открывает эту часть рейтинга карта Штиль... Честно говоря, до сих пор не могу понять, кто придумал эту карту и кто решил что она подходит для игры... И разработчики очень-очень ошиблись, у карты как обычно всего 2 направления для атаки - или через верхний правый угол, где бодаются ТТ и бронированные ПТ.... Или через противоположный угол на СТ.... Ну а ЛТ только и остается что кататься на центре.
Как по-мне, карту из игры нужно выводить вообще, ибо я даже не представляю как её можно исправить... Карта просто не позволяет сделать дополнительное направление для атаки... А с нынешним набором на карте играть крайне скучно.
29 место. Граница империи
Также относительно новая карта в игре... Каких-то существенных минусов я бы не стал акцентировать, кроме её коридорности. Нет, ну действительно, карта коридорная и практически отсутствуют варианты для манёвров - или едешь в нижний левый угол.... Или в правый верхний... И по факту всё - центр практически никем не играется, ибо толку от него не особо много.
Но вследствие этого возникает вопрос - а каким образом можно увеличить направления атак... Честно, даже не знаю что тут можно сделать, как вариант - переработать деревеньку в центре, дав возможность там играть любому классу техники.
28 место. Карелия
От более новых карт возвращаемся к старичкам. Следующую строчку рейтинга заняла Карелия. Карта конечно интересная до сих пор, но есть много других более интересных. Не так давно карту перекапывали, добавив разнообразия в правом верхнем углу карты, и это пошло действительно на пользу... Но вот всё остальное можно сказать минус карты.
Ну смотрите сами - переработанный угол играется хорошо... Хорошо до того момента, когда с него нужно выезжать в сторону базы противника... Ибо при отсутствии света и наличии ПТ-САУ у противника доехать до базы живым шансов мало, укрытий с обеих сторон не хватает. К центру вопросов меньше, в принципе если там и играют, то только как пассивный свет. Но вот другая сторона, как по-мне, совсем не кайф... Заезжающие в "штаны" танки запросто обстреливаются с плато, респаунов команд, ну и нижней части ущелья - то есть практически ото всюду.
27 место. Минск
Снова возвращаемся к новым картам. Следующая в рейтинге - Минск. Если говорить тут, то основные столкновения происходят, как и чаще всего, на противоположных сторонах карты. Тут чаще всего приходится выбирать - или давить 1-2 линию (чаще всего быстрые ТТ и СТ), или давить через 8-9 линию (ТТ и ПТ)... Центр карты играбелен только для ЛТ, т.к. он отлично простреливается с 1-2 линии... Ну и плюс подходы к базе с этих сторон слишком открыт, тоже непорядок.
Я бы в этой карте переработал бы центральную часть, сделал бы её более закрытой и добавил бы больше укрытий.
26 место. Фьорды
Ну и напоследок - снова карта-старичок. Но опять же, карта с двумя основными направлениями и слабо играбельным центром. Обход горы снизу - тут претензий нет, отлично играющий фланг (но только если туда не едут по половине танков с каждой команды). Другой фланг тоже довольно играбельный, но простреливается с центра... С центра очень хорошо получают как и те, кто едет с левой базы и поднимается (и получают плюшки в корму, так и "правые" - при лишнем выкатывании для выстрела есть шансы попасть под хорошую раздачу с того же центра.
А сам центр я бы не сказал, что отлично играется - слишком много открытого пространства, который хорошо простреливается. Думаю что именно этот момент на карте нужно менять.