Не так давно Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять турбо-страницы в рекламные кампании в дополнение к основному сайту.
Что такое турбо-страницы? Когда их нужно использовать и как создать их в интерфейсе Яндекс.Директ? Эти вопросы мы и разберем в сегодняшней обзорной статье.
Что такое турбо-страницы
Они представляют собой обычные страницы, на которых представлено рекламное сообщение и кнопка для отправки заявки. Можно сказать, что это легкий лендинг. При этом, отправить заявку можно не переходя на основной сайт. Выглядит турбо-страница так:
Когда нужно использовать турбо-страницы
Турбо-страницы может создать любой рекламодатель. Это быстро, не нужны особые навыки программирования или дизайна. Кроме того, они корректно отображаются на всех устройствах и быстро загружаются. Имеет смысл использовать турбо-страницы в следующих случаях:
- как один из вариантов, если у Вас нет сайта. Про все способы создания контекстной рекламы без сайта мы писали ранее.
- как дополнение к Вашему сайту для показов объявлений только на мобильных устройствах. Если сайт не адаптирован для мобильных устройств и по каким-либо причинам Вы не можете сделать мобильную версию, используйте турбо-страницы;
- для рекламы отдельных товаров, услуг или временных акций. Если нет возможности и времени создавать на сайте страницы для таких товаров, услуг или услуг тоже можно использовать турбо-страницы.
Создание турбо-страниц в интерфейсе Яндекс.Директ
Все созданные турбо-страницы хранятся в библиотеке турбо-страниц в разделе Общие списки в аккаунте.
Для создания новой страницы зайдите в этот раздел. Перед Вами появится окно, задайте название страницы и нажмите Создать.
Далее выберите подходящий вариант: уже имеющийся шаблон или пустая страница.
Рассмотрим вариант создания страницы по готовому шаблону, например, информационный. Перед нами открывается конструктор с выбранным шаблоном.
Остается только заменить все элементы под свою компанию: тексты, картинки, логотип и ссылки. Все изменения вносятся в панели управления справа. Здесь есть две вкладки: Секции и Навигация. На вкладке Секции отображаются все элементы выбранной секции. В Навигации перечислены все секции, здесь можно их удалять.
Чтобы добавить новую секцию воспользуйтесь кнопкой +Добавить секцию (1). Чтобы перейти в режим предпросмотра, нажмите на значок «Глаз» (2). Также можно сохранить страницу как черновик (3) или опубликовать, когда все изменения будут внесены. Для публикации разверните список (4) и выберите нужное действие.
Панель управления понятная и простая, все элементы легко редактируются и заменяются. Чтобы отредактировать любой элемент, щелкните на нем и внесите изменения в панели управления, либо перейдите на нужную секцию в Навигации. Вот что получилось у нас после редактирования первого блока, на это ушло всего 5 минут:
Таким образом можно заменить информацию на всей странице. Теперь рассмотрим как настроить форму для заявок. Отредактируйте заголовок, описание, поля формы, параметры кнопки и задайте почту, куда будут приходить уведомления об отправленных заявках.
Как видите, изменения готовых шаблонов «под себя» не занимает много времени. Если Вы выбрали не готовый шаблон, а вариант Пустая страница Вы можете создать свою последовательность секций и сразу отредактировать их как Вам нужно. Все действия также производятся в Панели управления. Для добавления нажимайте +Секция и выбирайте вид и оформление каждой секции.
Использование турбо-страниц в рекламных кампаниях
Для того, чтобы подключить турбо-страницы в рекламные кампании нужно, находясь в режиме редактирования или создания группы объявления. Найдите раздел Контакты в объявлении. Выберите нужный Вам вариант:
Если Вы хотите подключить турбо-страницы только для мобильных устройств, выбирайте вариант Ссылка на сайт и турбо-страница, нажмите Добавить и выберите созданную страницу.
Если же Вы хотите использовать турбо-страницу как основную ссылку на сайт, выбирайте вариант Турбо-страница.
Для настройки аналитики на турбо-страницы можно использовать либо технический счетчик, либо подключить Ваш счетчик. Настройки счетчика находятся в конструкторе.
Заключение
Благодаря своим плюсам: ускоренной загрузке и простоте создания, турбо-страницы являются неплохой альтернативой или дополнением рекламируемому сайту. Используйте их, тестируйте, улучшайте и повышайте эффективность контекстной рекламы!