Найти тему
93,3K подписчиков

Lada Vesta АКПП все лучше и лучше!

673 прочитали

Привет, уважаемые читатели! Это моя первая статья. Недавно мне выпал случай поучаствовать в съемках тест-драйва новинки Русского автопрома - Лады Весты, собственно про нее и пойдет речь.

Выглядит как всегда отлично, дизайнеры постарались на славу!
Выглядит как всегда отлично, дизайнеры постарались на славу!

Когда я сел за руль новенькой Весты то понял, что тут уже не старый добрый Ваз, а некий симбиоз Ниссана и Ваза! Завел двигатель и моему удивлению не было предела, тихая работа, нет никаких завываний и посторонних звуков, двигатель H4M работает, как часы. Включаем коробку в положение D, плавное и тяговитое трогание машины, никаких пинков, все как в иномарке, тут мое лицо расплылось в улыбке. Автоваз смог, да он реально смог, пусть комплектующие не нашего производства, но все укомплектовано, как полагается!

Всем привет уважаемые читатели! Это моя первая статья тут, и получилось так что я снимал недавно тест драйв Лады Весты  собственно про нее и пойдет речь.-2

После первых впечатлений мы отправились на наш постоянный полигон с убитыми дорогами и горками. Уже на первых кочках стало понятно, что подвеска как и на всех Вазах не убиваемая, она проглатывала все мелкие и большие кочки и лишь разогнавшись до 80 км\ч я на внушительной кочке пробил ее до отбойника!

Следующим делом мы поехали смотреть, как вариатор поведет себя на горках, на мое удивление с ними он также справился на ура. Не доставил никакого дискомфорта. Все испытания Веста преодолела и показала неплохой результат!

Салон почти остался не измененным, единственное, что меня смутило это большой, не очень удобный рычаг. В остальном все та же Веста и мелкие сверчки никуда не делись. Отделка все из того же дубового пластика, а вот сидения новые, по мне очень удобные, но износостойкость пока не понятна!

Приборка с приятными цветами не выжигающими глаза как на Весте спорт!
Приборка с приятными цветами не выжигающими глаза как на Весте спорт!

Управление машины стало однозначно лучше, равно длинные привода творят чудеса) Руль крутится без особых усилий и нет никаких мертвых зон и подруливаний.

В целом машина получилась достойная, но все косяки, которые могут быть, вылезут со временем, но на сегодняшний день это отличный автомобиль за небольшую цену, ибо он дешевле своих одноклассников в максимальной комплектации на 200к, а это весомая сумма для многих! Либо Солярис в макс\к за 1100 000 или Веста в макс\к за 924 000, выбираете только вы!

Это была моя первая статья, прошу сильно тапками не закидывать. Все подробности в видео на ютубе. Всем спасибо и до новый встреч!