Найти тему
50,3K подписчиков

Воск для кота, с ароматом клубники...

10K прочитали
 Дело было так. Но сначала прошу учесть, что я не виноватая!  В виду сильной загруженности, я очень устаю. Только поэтому я помыла волосы на ночь и легла спать с мокрой головой.

Дело было так. Но сначала прошу учесть, что я не виноватая!

В виду сильной загруженности, я очень устаю. Только поэтому я помыла волосы на ночь и легла спать с мокрой головой. Утром , конечно , была не хороша. Волосы дыбом, глаза безумные, вид устрашающий. Ну, все ясно.

- Муруу. - Прогудел кот. Сидит в раковине, весь день спит, а если не спит, то шерсть палирует, ещё и критиковать меня задумал!

Я включила кран. Пусть подмокнет немного, тогда посмотрим, кто красивее. Скизи же только лапы поджал. Намокает, но не уходит.

- Гусь какой то, а не кот.

Я выключила воду, так и не дождавшись реакции.

- Мурурууу!

- Ну ясно!

Я достала баночку с воском. Только в редких случаях я этим пользуюсь. Намазала пальцы, прилизала волосы. Ну вот, теперь похожа на человека.

- Муру - одобрил кот.

- Спасибо!

- Юляяяяя! Мы опаздываем!!- Сашка уже при параде. А я как всегда! Впрочем, вру. Обычно это я его жду. Вышла из ванной, зашла в комнату. В ванной грохот, что то зазвенело, кот завопил. Прошло две секунды всего!!

- Скизи!!- Хором выдали мы и бросились в ванную. Если честно, то первое, о чем я подумала, это прощай унитаз. Опять. Но в ванной все было спокойно. Кот сидел в раковине, глаза круглые, ничего не понимающие.

-Ну!- Строго спросил Сашка.

- Мурууууруруу.- Разоткровенничался кот.

Выбрался из раковины, кулем упал на пол, и как-то странно пошел прочь. Мы переглянулись. Но время то не ждёт. Я окинула взглядом ванную. Унитаз цел. Ванна, зеркало, полка, стены , потолок. Все на месте.

- Бежим!- Я потащила Сашку за рукав. Уже опаздывали.

Вечером дома ждал сюрприз. Едва я открыла дверь, за полчаса до полуночи, (Сашка и вовсе ещё не пришел) меня обматерил кот.

- Скизи!!- Я бросила пакеты в угол. Умаялась, пока подарки выбирала. В Москве вся семья! Хорошо, что отметим праздник вместе, но вот выбрать всем подарки? Это же ужасно, фантазии не хватает!

Кот наорал на меня матом и бросился к миске. Ага, да, там силой моей мысли появилась еда!

Пошла кормить. Пока кот начал есть, утробно урча, я воспользовалась моментом и погладила. Блин. Этот комок шерсти был липким и влажным одновременно. Все пузо, лапы, и немного загривок.

- Что за... ?! Куда ты влез?!

Я понюхала кота. Клубника, блин!

Я помчалась в ванную. Банка с воском пропала. Пока я , бубня про себя все бранные слова, какие только знаю, носилась по квартире в поисках банки с воском, кот доел и решил, что мы играем. Он с радостью носился за мной, заглядывал под диван, смотрел за холодильником, даже проверил мусорницу. И, конечно, комментировал весь процесс. Как раз и Сашка пришел. Кот бросился докладывать.

- Саш! Этот, блин, весь в воске! Я даже банку найти не могу!

- Скизи?!-Строго спросил Сашка. -Ты что, воск вместе с банкой сожрал?!

Сашка поднял кота за передние лапы.

( Выглядит так)))

 Дело было так. Но сначала прошу учесть, что я не виноватая!  В виду сильной загруженности, я очень устаю. Только поэтому я помыла волосы на ночь и легла спать с мокрой головой.-2

( Прошу прощение за фон, на момент фото шла уборка ))

- Пузо большое. Точно сожрал.

Кот радостно заурчал. Я погладила пузико, и вдруг заметила банку. В углу , за шваброй. Это было ужасно. Крышки нет, а вся банка покрыта шерстью. Кое-где слепки зубов.

- Фу!!!- Сашка схватил кота на руки. -Это ещё что??

- Урур!- Обрадовался кот старой знакомой.

Я хотела сказать, что это дорогой воск для волос, помогающий мне иногда выглядеть лучше, который легко смывается с волос и кожи ( спасибо производителю!) который я , черт побери, забыла с утра у раковины, который кот гонял весь день по квартире и даже немного сожрал, с ароматом , блин, клубники! Но кого, блин, это интересует?! Только рукой махнула.

- Помой кота. -Только и сказала, махнув на эту парочку рукой. Вряд ли кот присмерти, сожрал всю свою еду и носился, как ошалелый, значит, нет повода устраивать кипишь.

Ушла спать. Потому что устала. Квартиру буду завтра отмывать. Может, мохнатый ещё что придумает за это время?)