Прикинув, что к январю я буду совсем квёленький, решил съездить отдохнуть, и не просто так, а с пляжем и солнцем. Традиционно, я предпочитаю отдыхать в Европе, поэтому вариантов в общем не было: еду на Канары. Посмотрел варианты, наши компании летают на Тенерифе (и по совокупности, на данный момент от нас туда добраться попроще). Кроме того, именно на Тенерифе я ещё не был.
В качестве ориентира выбрал рейсы C7 (по понедельникам). Близко к Новому году дорого, да и надо оставить запас, поэтому первый рассмотренный вариант был с 6 по 13 января. Цена на тот момент была 13 тысяч рублей за билет туда и 21 - за билет обратно (билеты обратно к нам вообще чаще дороже, разница бывает и двукратной). Сами по себе прямые перелёты больше четырёх часов я не очень люблю, но в них есть и кое-какие плюсы. Цена обратного билета была выбрана базовым ориентиром для всех билетов на круг (300 евро за всё).
В начале августа обнаружился рейс с Тенерифе в Милан AirItaly, тоже в понедельник. Не знаю, где он был до того, не то, новое направление, не то акция была, но базовая цена была 40 евро. Удостоверился, что меня везде дождутся до 16 числа и взял с багажом за 60. До того посмотрел расписание "Победы", получилось, что с вылетом 15-го я окупаю ценой билета лишний день в Милане. Взял за 60 евро с багажом (базовый - 50). Прилёт AirItaly в ночь, решил попробовать капсулу в Мальпенсе (не пытайтесь повторить это дома, это бесчеловечный эксперимент над собственной тушкой для установления пригодности сервиса). На следующую ночь решил получить максимально хорошие условия - взял 4 звезды за 50 евро (правда, с букинговской скидкой, вообще, стоит 60). Плюс купил билет на последний рейс из Внуково до Самары.
Чтобы два раза не вставать, наживил жильё по маршруту (прилёт на Тенерифе пока рассматривался С7).
По ходу мониторинга всплыл якобы рейс якобы "Иберии", о котором она сама ничего не знала. Есть подозрение, что так агенства обходят какой-то договор с С7 и в результате люди полетят последней. Это негативно повлияло на цену билетов С7, и я начал прорабатывать другие варианты.
Неплохим по совокупности выглядел такой вариант: брюссельцами до Мадрида, ночь там и утром Ryanair до Тенерифе. По сравнению с исходным вариантом лечу не весь день, а только вечер и ночую в другом месте. Купил билеты (80 и 30 евро) и снял номер в остеле прямо в Барахасе. Кстати, остель - это не хостел, конкретно у этого - три настоящих звезды, не нашлёпки. Заведение специально заточено под тех, кто решил перекантоваться между перелётами.
Заодно пришлось несколько изменить план пребывания на Тенерифе. Изначально, после вечернего прилёта я планировал остановиться около аэропорта, но теперь, имея утренний прилёт и на ночь меньше, я снял ночь в гостинице в столице острова - Санта-Крус (31 евро). После пары дней там поеду на три ночи в Пуэрто де ла Крус (120 евро три ночи, три звезды), затем вернусь на юг на дорогой курорт Адехе (чисто позырить, а уезжать в аэропорт оттуда удобнее). Последние две ночи обошлись в 70 евро, пришлось платить сразу (но варианты с отменой стоят вдвое).
Итого стыковки лоукостерами как положено через ночёвку, а на карте получилась заглавная картинка, достаточно гладенько лёг маршрут (при прочих равных лучше избегать зигзагов). В общей сложности около 600 евро, чуть побольше, из них 250 заплачу в самом конце (либо при заселении, либо незадолго до).
Если то же самое делалось в другое время, это бы стоило около 1000 евро.
А вот про перемещения по острову этого сказать нельзя, там бешеной собаке семь вёрст не крюк (хотя расстояния небольшие). Совсем грубо это будет выглядеть вот так: