Найти в Дзене
WoT - Expert

Рейтинг карт WoT, ч.1

Оглавление
Всем привет!
В предыдущих статьях я постепенно составил рейтинги топовых машин каждого класса и нации. Теперь хочу представить вашему вниманию рейтинг карт WoT. Разделён он на несколько частей (сколько именно - не скажу). В данных статьях будут только имеющиеся на данный момент в игре карты. Итак, переходим непременно к самому рейтингу. Всего я насчитал 36 карт, надеюсь ничего не пропустил.

36 место. Провинция

Раньше была карта только для песочницы и славилась... Практически вечным противостоянием, особенно если в командах оставались одни ПТ-САУ. Долгое время разрабы терпели-терпели, не вытерпели. Сначала карту совсем вывели, затем расширили, доделали, ну и предоставили возможность играть на ней на средних уровнях. Но и это не помогло - как по-мне, самая плохая карта.

-2

Проблема у неё такая же - всё портят те же горы по бокам карты, в случае слива лёгких танков, карта превращается в стоялово, ибо просто так на захват не встанешь, практически все подходы к горам простреливаются. Думаю что карту нужно совсем убирать, не тянет она нынешний рандом.

35 место. Затерянный город

-3

Тоже для меня одна из худших карт в игре. Первоначально играли командные бои, но затем карту переработали и ввели в общий рандом. Но она совершенно неиграбельная для тяжелых танков. Ибо город в центре небольшой и хорошо простреливается со всех сторон.

-4

Для лёгких, средних танков, а также ПТ-САУ здесь раздолья больше - по флангам мест полно, один фланг хорош для подсвета от лёгких танков, ибо там нет холмов. А противоположный хорошо подходит для баталий средних танков. Но всё равно не умоляет того факта, что карта также для рандома не предназначена.

34 место. Малиновка

-5

На строчку выше расположилась карта-старожил игры, старая добрая Малиновка. Ад для Мауса в бою с 5 артами (как в старые добрые времена). Но сейчас карта совершенно устарела, и не подходит под современный рандом. Слишком мало вариантов игры на карте... Тяжелым танкам - только на гору, средним - гора или вода (вода очень хорошо простреливается), ЛТ - подсветка поля, ПТ - отстрел через поле. То есть каких-либо других вариантов нет. Плюс бои на карте нередко заканчиваются ничейным результатом.

-6

Что можно сделать с картой? Убирать её я бы не стал, но я бы знатно перекопал её, сделал бы больше пространства для каких-либо манёвров, ну или вообще чуть-чуть перекопал бы поле, чтобы частично убрать прострел, и добавить дополнительный вариант для атак.

33 место. Прохоровка / Огненная дуга

-7

Главная проблема Прохоровки - такая же, как и у Малиновки. Это слишком открытая карта и отсутствие вариантов для атаки. Ну а что? Смотрите сами: варианта для атак всего 2 - гора или аллея. Причём и там, и там танки чаще всего стоят на подъеме, ибо что с одной, что с другой стороны подъем простреливается с центра, где также любят стоять танки и отстреливать подъём.

-8

Ну а аллея - это вообще отдельная тема... Практически в каждом бою туда едут по половине команды с каждой стороны... И в случае хорошего света - побеждают те, у кого он лучше... А в случае отсутствия света бои чаще всего сводятся к ничье, ибо никто не хочет подставлять и охраняет свои кусты... Крайне неудобная карта, ну за исключением артиллерии и лёгких танков - для них тут просто раздолье... Но как по-мне, нужно как-то изменить аллею, сделать ее менее стоЯщей, чтобы хоть какая-то динамика появилась.

32 место. Студзянки

-9

Самая "молодая" карта в этой части рейтинга... Также считаю что карта не совсем подходит для нынешнего рандома, так как не особо много места для направления атаки...

Что мы имеем... На А линии чаще всего тусуются средние танки, но часто живут не долго, так как негде спрятаться от огня артиллерии... Чуть ниже, на С и D линии место сбора тяжелых танков... Но и там бой часто происходит в виде стоялова - никто не рискует лезть под стоящих вдалеке ПТ-САУ... Единственный островок динамики - нижняя часть карты, где есть довольно много домов, и можно что-то придумать.

-10

Как по мне, нужно как-то переделать верхнюю часть карты, добавив чуть больше укрытий, а то слишком маленький коридор для действия.

31 место. Эрленберг

-11

Ну и заканчивает эту часть рейтинга заснеженный Эрленберг... Ну что можно сказать по этой карте - после её правки в недавних патчах она стала более-менее играбельной... Раньше, как по мне, это была самая-самая неудачная и скучная карта... Особенно в те времена, когда базы располагались посреди карты... Но вот не так давно карта стала более играбельной, ей нарастили холмы и растительность.

-12

И играть на ней стало чуть более интереснее, хоть и осталось пару слишком открытых мест... В двух углах карты слишком много добавили всего, а в других двух - слишком много убрали. Но за город в центре отдельный респект разработчикам - они сделали его довольно играбельным, хоть он до сих пор простреливается с флангов.

На этом эта часть рейтинга подошла к концу, следующую часть ждите на канале в ближайшее время!