Спустя две недели после возвращения из поездки в Фаянсовую я отправился в очередную поездку в том же направлении. Мне также предстояло выезжать ночной Бородинской электричкой из Москвы, далее двух с половиной часовое ожидание электрички в Можайске, однако далее пересадка на дизель до станции Износки, в Износках пересадка в дизель до Калуги, в Садовой пересадка на электричку до Москвы.
Такой малый промежуток между поездками был обусловлен тем, что в этот раз часть пути я ехал в компании. После предыдущей поездки я списался с Максимом, с которым мы вместе ехали большую часть пути. Всё-таки несмотря на то что я одиночка по натуре мне более приятно ездить в компании.
Выехав 14 декабря с работы я направился на Белорусский вокзал, куда приехал почти впритык к электричке, однако я успел взять себе кофе и билет на электричку.
Дорога до Можайска за разговорами пролетела незаметно, и вот уже в без восьми минут три часа мы прибыли в Можайск. Так как в этот раз я не успел закупиться провизией в Москве, я купил всё в супермаркете у вокзала, благо что он был круглосуточным.
В этот раз сидеть на вокзале было менее удобно, так как была открыта дверь со стороны перрона, из-за этого было холодно. Видимо это было сделано для того, чтобы бомжи не ночевали на вокзале, видимо это действенный метод, так как бомжей действительно было меньше. Также в этот раз мало было тех, кто пересаживался, так кроме нас пересела на вяземскую электричку только одна бабушка. За время ожидания на холодном вокзале я порядком замёрз, поэтому было приятно сесть в протопленную электричку до Вязьмы.
В электричке я было попытался уснуть, но машинист так громко объявлял остановки, что сделать это было невозможно. В этот раз в электричке было много людей, многие из которых подсаживались после Гагарина. Так в попытках уснуть мы доехали до Вязьмы.
Так как в этот раз я ехал в направлении Калуги, то в Вязьме мне следовало два часа ждать дизель до станции Износки. Я решил не ждать в Вязьме, а провести время с пользой, то есть сесть на Фаянсовский дизель, проехать одну остановку до остановочного пункта 3 километр, далее пешком до станции Вязьма-Брянская.
Далее я сел в пригородный поезд Вязьма-Износки, представленнный РА1-082.
Так как во время моей прогулки от третьего километра до Вязьмы-Брянской шёл дождь, то все стёкла были в каплях, из-за этого качество дальнейших фотографий оставляет желать лучшего.
Перегон Вязьма-Брянская-Тёмкино, был перегоном с самым редким пригородным движением из проезженых мною, пригородный поезд здесь ходит 1 раз в день четыре раза в неделю (понедельник, пятница, суббота, воскресенье).
Далее станции Тёмкино пригородное сообщение становится более частым (две ежедневные пары).
Про станцию Износки и дорогу до Москвы расскажу в следующей части.