Найти в Дзене
Андрей Мирошниченко

Москва-Можайск-Вязьма-Вязьма Брянская-Износки-Садовая-Москва. Часть 1.

Спустя две недели после возвращения из поездки в Фаянсовую я отправился в очередную поездку в том же направлении. Мне также предстояло выезжать ночной Бородинской электричкой из Москвы, далее двух с половиной часовое ожидание электрички в Можайске, однако далее пересадка на дизель до станции Износки, в Износках пересадка в дизель до Калуги, в Садовой пересадка на электричку до Москвы.

Такой малый промежуток между поездками был обусловлен тем, что в этот раз часть пути я ехал в компании. После предыдущей поездки я списался с Максимом, с которым мы вместе ехали большую часть пути. Всё-таки несмотря на то что я одиночка по натуре мне более приятно ездить в компании.

Выехав 14 декабря с работы я направился на Белорусский вокзал, куда приехал почти впритык к электричке, однако я успел взять себе кофе и билет на электричку.

Дорога до Можайска за разговорами пролетела незаметно, и вот уже в без восьми минут три часа мы прибыли в Можайск. Так как в этот раз я не успел закупиться провизией в Москве, я купил всё в супермаркете у вокзала, благо что он был круглосуточным.

В этот раз сидеть на вокзале было менее удобно, так как была открыта дверь со стороны перрона, из-за этого было холодно. Видимо это было сделано для того, чтобы бомжи не ночевали на вокзале, видимо это действенный метод, так как бомжей действительно было меньше. Также в этот раз мало было тех, кто пересаживался, так кроме нас пересела на вяземскую электричку только одна бабушка. За время ожидания на холодном вокзале я порядком замёрз, поэтому было приятно сесть в протопленную электричку до Вязьмы.

В электричке я было попытался уснуть, но машинист так громко объявлял остановки, что сделать это было невозможно. В этот раз в электричке было много людей, многие из которых подсаживались после Гагарина. Так в попытках уснуть мы доехали до Вязьмы.

Автомотриса АЧ2, следующая до Ржева, справа от неё электропоезд Можайск-Вязьма на котором я приехал.
Автомотриса АЧ2, следующая до Ржева, справа от неё электропоезд Можайск-Вязьма на котором я приехал.

Так как в этот раз я ехал в направлении Калуги, то в Вязьме мне следовало два часа ждать дизель до станции Износки. Я решил не ждать в Вязьме, а провести время с пользой, то есть сесть на Фаянсовский дизель, проехать одну остановку до остановочного пункта 3 километр, далее пешком до станции Вязьма-Брянская.

Слева РА 1-082, на котором я чуть позже поеду в Износки, справа автомотриса АЧ2, следующая до Фаянсовой, на ней я проеду одну остановку.
Слева РА 1-082, на котором я чуть позже поеду в Износки, справа автомотриса АЧ2, следующая до Фаянсовой, на ней я проеду одну остановку.
Салон автомотрисы АЧ2.
Салон автомотрисы АЧ2.
Автомотриса АЧ2 на остановочном пункте 3 километр.
Автомотриса АЧ2 на остановочном пункте 3 километр.

Табличка на платформе чётного направления.
Табличка на платформе чётного направления.
Табличка на платформе нечётного направления.
Табличка на платформе нечётного направления.
Пассажирский павильон.
Пассажирский павильон.
Вид в сторону Вязьмы-Брянской.
Вид в сторону Вязьмы-Брянской.
Переезд и будка дежурного по переезду.
Переезд и будка дежурного по переезду.
Вид в сторону Вязьмы.
Вид в сторону Вязьмы.
-11
-12
Пикетный столбик.
Пикетный столбик.
-14
Километровый столб. Начало четвёртого километра.
Километровый столб. Начало четвёртого километра.
Проходные светофоры. Вид в сторону Вязьмы-Брянской.
Проходные светофоры. Вид в сторону Вязьмы-Брянской.
Вид в сторону Вязьмы.
Вид в сторону Вязьмы.
КТСМ.
КТСМ.
-19
Остановочный пункт 5 километр.
Остановочный пункт 5 километр.
Многоэтажные дома города Вязьма.
Многоэтажные дома города Вязьма.
-22
-23
Табличка на платформе нечётного направления.
Табличка на платформе нечётного направления.
-25
Вид в сторону Вязьмы.
Вид в сторону Вязьмы.
Табличка на платформе чётного направления.
Табличка на платформе чётного направления.
-28
Начало пятого километра.
Начало пятого километра.
Входные светофоры станции Вязьма-Брянская.
Входные светофоры станции Вязьма-Брянская.
-31
Тепловоз ЧМЭ3 следует резервом на станцию Вязьма-Брянская.
Тепловоз ЧМЭ3 следует резервом на станцию Вязьма-Брянская.
-33
Пути станции Вязьма-Брянская.
Пути станции Вязьма-Брянская.
Вид в сторону Вязьмы.
Вид в сторону Вязьмы.
Тепловоз М62 с хозяйственным поездом.
Тепловоз М62 с хозяйственным поездом.
-37
Начало  6 километра.
Начало 6 километра.
Здание станции.
Здание станции.
Панельный дом у станции Вязьма-Брянская.
Панельный дом у станции Вязьма-Брянская.
Табличка и здание станции.
Табличка и здание станции.
-42
-43
Расписание движения пригородных поездов.
Расписание движения пригородных поездов.
Служебное здание  (ранее в таких хранился кипяток для поездов дальнего следования).
Служебное здание (ранее в таких хранился кипяток для поездов дальнего следования).
Пост ЭЦ.
Пост ЭЦ.
Камыши у станции.
Камыши у станции.
Здание станции с обратной стороны.
Здание станции с обратной стороны.
Прибывает пригородный поезд Вязьма-Износки.
Прибывает пригородный поезд Вязьма-Износки.

Далее я сел в пригородный поезд Вязьма-Износки, представленнный РА1-082.

Так как во время моей прогулки от третьего километра до Вязьмы-Брянской шёл дождь, то все стёкла были в каплях, из-за этого качество дальнейших фотографий оставляет желать лучшего.

Остановочный пункт 11 километр. Табличка.
Остановочный пункт 11 километр. Табличка.
-51
 Остановочный пункт Пыжёвка. Табличка.
Остановочный пункт Пыжёвка. Табличка.
Остановочный пункт 18 километр. Табличка.
Остановочный пункт 18 километр. Табличка.
Остановочный пункт Исаково (ранее станция). Бывший пост ЭЦ.
Остановочный пункт Исаково (ранее станция). Бывший пост ЭЦ.
Табличка.
Табличка.
Бывшее здание станции.
Бывшее здание станции.
Остановочный пункт Жижало.
Остановочный пункт Жижало.
Остановочный пункт 39 километр. Табличка.
Остановочный пункт 39 километр. Табличка.
Остановочный пункт Засецкая. Пассажирский павильон и табличка.
Остановочный пункт Засецкая. Пассажирский павильон и табличка.

Перегон Вязьма-Брянская-Тёмкино, был перегоном с самым редким пригородным движением из проезженых мною, пригородный поезд здесь ходит 1 раз в день четыре раза в неделю (понедельник, пятница, суббота, воскресенье).

Далее станции Тёмкино пригородное сообщение становится более частым (две ежедневные пары).

Станция Тёмкино. Здание станции.
Станция Тёмкино. Здание станции.
Новый пассажирский павильон.
Новый пассажирский павильон.
-62
-63
-64
Остановочный пункт Угрюмово  (ранее станция). Это первая остановка в Калужской области.
Остановочный пункт Угрюмово (ранее станция). Это первая остановка в Калужской области.
Остановочный пункт 69 километр.
Остановочный пункт 69 километр.
-67
Начинается путевое развитие станции Износки.
Начинается путевое развитие станции Износки.

Про станцию Износки и дорогу до Москвы расскажу в следующей части.